Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Архивирование кадровых документов

Архивирование кадровых документов

CSC_0480.JPG Кадровые документы – основа работы любого предприятия или фирмы. Многие бумаги, особенно если они связаны со стажем работы сотрудников и подтверждают их право на социальное обеспечение, по закону должны сохраняться продолжительное время. Разумеется, нет смысла постоянно сберегать их в отделе кадров.

Важность архивирования кадровых документов

Но поскольку эти бумаги все же очень важны, необходимо не только не утерять их, но и в определенное время предельно быстро найти. Поэтому важно своевременно осуществлять архивирование кадровых документов и передавать их на хранение. Особое внимание следует уделять оформлению дел и описи документов.

Процесс архивирования

В личном деле каждого сотрудника хранятся все документы, которые каким-либо образом имеют к нему отношение. А это отчеты, справки, трудовые договоры и т.п.

Когда сотрудник увольняется, все бумаги, которые его касаются, систематизируются:

  1. 1. Формируется дело из бумаг, вышедших из документооборота.
  2. 2. Дело оформляется определенным образом.
  3. 3. Удаляются все копии и не относящиеся к делу бумаги.
  4. 4. Составляется опись.

После того, как бумаги сверены с составленной описью и ошибок не выявлено – дело передается в архив, где оно будет надежно сохранено долгие годы.

Профессиональная архивная обработка

Грамотное архивирование кадровых документов – достаточно сложный процесс. И если вы собираетесь заниматься этим самостоятельно, то для начала стоит внимательно ознакомиться с правовыми аспектами ведения этой работы и тщательно изучить перечень всех кадровых документов, которые есть на предприятии.

Компьютеризированная система

Важно сразу принять решение: будут ли документы сохраняться только в бумажном виде, или же стоит организовать на предприятии компьютеризированную систему администрирования персонала. Это требует времени и определенных навыков.

Архивирование документов в архивной компании

Если же вы понимаете, что эта работа для вас обременительна, разумнее и проще доверить архивирование кадровых документов в организации специалистам. Наша компания имеет большой опыт по упорядочению и систематизации документов на различных предприятиях.

Знание законодательства и правил

Мы хорошо знаем законодательство и строго соблюдаем все правила архивирования, обладаем необходимыми профессиональными навыками и большим опытом работы в архивном деле. Это полностью исключает ошибки при работе с документами. Поэтому целесообразно воспользоваться услугами профессионального архивариуса: это быстро, удобно и безопасно. Мы знаем все тонкости архивирования и всегда готовы вам помочь.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи