Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1
В ходе деятельности любого современного предприятия неизбежно накапливается значительное количество документов, при этом работа с ними – в частности, поиск нужных бумаг – с каждым годом усложняется, а площадей для их хранения требуется все больше. Рано или поздно руководство организации сталкивается с необходимостью обращения в специализированную архивную службу.
Архивная обработка документов позволяет достичь нескольких важных целей:
Характерной особенностью мероприятий, объединенных понятием «архивное делопроизводство», является значительная сложность. Лица, выполняющие их – в частности, специалисты архивной службы – должны иметь глубокие познания и опыт соответствующей работы.
Подавляющее большинство сотрудников современных компаний таких познаний и опыта, увы, не имеет.
Попытки самостоятельной обработки документов оборачиваются:
Закономерен вопрос: как, столкнувшись с необходимостью архивной обработки документов, избежать негативных последствий, описанных выше? Ответ существует: обратитесь в профессиональную архивную службу в Москве – компанию «Архивный Центр».
Перечень услуг, оказываемый нашей компанией, весьма обширен. Действуя в качестве архивной службы, мы выполняем обработку документов, проводим экспертизу их ценности, распределяем бумаги по срокам хранения. Кроме того, специалисты нашей архивной службы в Москве выполняют составление номенклатуры дел, переплет, уничтожение документов, подлежащих этой процедуре, на шредере. Наши сотрудники окажут помощь в транспортировке архива, организуют внеофисное хранение ваших документов, примут участие в сдаче дел в архив, выполнят другие необходимые действия.
Мы видим, что круг оказываемых нашей архивной службой услуг действительно широк, и это преимущество неизменно получает высокие оценки клиентов. Между тем, основой популярности наших услуг является далеко не только оно. Важнейшим преимуществом архивной службы, услугами которой вам предлагается воспользоваться, является высокий профессионализм специалистов.
Наши сотрудники в совершенстве знакомы со всеми нюансами архивного делопроизводства, благодаря чему каждый клиент может быть уверен: все необходимые мероприятия будут выполнены специалистами нашей архивной службы с высшим уровнем качества.
или отправьте запрос на info@a-centr.ru
Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.
Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.
Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.
Правительство Абхазии получит в дар от представителей Госархива РФ одокументы, посвященные революционному движению
На прошлой неделе состоялась встреча представителей различных архивных ведомств
Сканирование документов с двух сторон, очень удобно и экономно
Принципы и преимущества аутсорсинга архива с помощью сторонней организации