Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Аутсорсинг временного персонала в архиве

Аутсорсинг временного персонала в архиве

30.06.2017

Ведение архива предприятия предполагает наличие обустроенных помещений, специализированной техники, соответствующего программного обеспечения и обученных специалистов. Отвечая на этот вопрос, нужно учесть многие факторы, в числе которых и экономическая целесообразность, и необходимость дополнительного контроля еще одного штатного подразделения.

Преимущества аутсорсинга работы с документами

Неоправданных расходов и административных хлопот можно избежать, если заключить договор на аутсорсинг архива, включающий аутсорсинг временного персонала. Предлагаем вам достойного исполнителя услуги — наш Архивный Центр в г. Москве.

Аутсорсинг временного персонала для работы с документами станет для вас решением многих проблем:

  1. вам не придется закупать дорогостоящее оборудование и специальное программное обеспечение для организации надлежащего работы архива;
  2. отпадает необходимость в контроле работы архивных работников и отдела в целом;
  3. решается проблема экономии средств — вам не нужно выплачивать пособия по нетрудоспособности, декретным и тарифным отпускам и делать обязательные отчисления в пенсионный фонд;
  4. мы подберем для вас настоящих профессионалов, способных привести в порядок весь архив вашего предприятия — систематизировать хранение бумажных документов и подготовить их к переводу в электронную форму.

Систематизация — основа грамотного хранения

Наш Архивный Центр обеспечит вас специалистами в соответствии со специализацией вашего предприятия. Сотрудничая с нами, вы можете быть уверены в абсолютном порядке в ваших архивных документах: поступление каждого документа оформляется должным образом, что исключает его потерю и облегчает поиск в случае необходимости.

Надлежащее хранение документов

Систематизация архива и надлежащее хранение документов — основа вашего спокойствия перед серьезными проверками деятельности предприятия любыми контролирующими органами. Профессиональное ведение архива осуществляется в соответствии с требованиями государственных стандартов, с которыми ознакомлен персонал.

Обращайтесь к профессионалам

Аутсорсинг временного персонала для работы с документами обеспечит полный контроль над сроками хранения документов и их своевременное уничтожение, сопровождаемое необходимой документацией. Временный персонал, подобранный нами, владеет всеми знаниями, необходимыми для грамотного ведения архива предприятия любого направления деятельности. Ошибки в ведении архива исключены — мы подберем для вас настоящих профессионалов!

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи