Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Cканирование архива

Cканирование архива

Сканирование архиваСканирование архива – невероятное подспорье для множества организаций, которым в процессе своей работы приходится обращаться к уже отработанным документам. Ведь даже при правильном ведении бумажного архива и наличии грамотного архивариуса документы обычно накапливаются в столь невероятном объёме, что поиск нужной информации среди них может занять неопределённый срок. Своевременное сканирование архивов и сканирование архивных документов, действительно поможет сэкономить драгоценные часы рабочего времени, позволяя не растрачивать его попусту.

Современность и сканирование архивов

Сегодня каждый управленец прекрасно понимает, сколь губительна нерациональная трата времени для успеха и процветания бизнеса. Поэтому, если у вас на предприятии накопилось множество стопок бумажного архива и на поиск нужного документа среди его пылящихся собратьев приходится тратить огромное количество времени, возможно, стоит задуматься о сканировании архивных документов, с целью создания их электронной копии.

Сканирование архива, его хранение и использование в электронном виде сможет не только решить множество проблем и вопросов по размещению или систематизации бумажных копий, но и существенно ускорить весь рабочий процесс на предприятия.

Преимущества работы с электронными документами:

  • быстрый и удобный доступ к архивным документам в любое время;
  • возможность поиска по запросу или использование вне офиса при условии хранения информации на сервере для удалённой работы;
  • возможность использования одного документа одновременно нескольким сотрудниками или же, напротив, разграничение и запрет доступа к определённым файлам каких-либо работников организации;
  • освобождение внушительных пространственных площадей на предприятии посредством вывоза и вне офисного хранения бумажных носителей;увеличение «срока жизни» документов и защищённость от их потери (резервное копирование базы данных).

Хранение в электронном виде

Сканирование архивов и сканирование архивных документов, подразумевает хранение в электронном виде не только текстовых документов, но так же графиков, схем или фотографий самых разнообразных форматов. Профессионалы своего дела в этой области обладают целым набором необходимой копировальной техники или прочих средств для получения наиболее оптимальных по качеству изображения электронных документов.

Удобство в работе

Сканирование архивов позволяет силами организации создавать такое количество копий необходимых документов, какое только сможет потребоваться сотрудникам в работе. Можно будет также осуществить оцифровку и распознавание текста или графического материала с целью облегчения поиска необходимой информации среди прочих документов.

От прогресса не уйдёшь

Электронный архив – это Ваш вклад в будущее своего предприятия, огромный шаг навстречу прогрессу и современной организации бизнеса. Сканирование архива и ведение его в электронном виде – это действительная помощь оптимизации рабочего процесса на предприятии, своего рода инвестирование, которое не заставит долго ждать отдачи, а поможет в кратчайшие сроки грамотно организовать рабочее пространство и рабочее время трудящихся на предприятии сотрудников.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи