Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1
Организация электронного архива является оптимальным решением вопроса работы с большим объемом документации для многих предприятий. Реализация данного проекта требует от исполнителей компетенции и опыта. Чтобы информационные системы для ведения электронных архивов были успешно интегрированы в компьютерное делопроизводство предприятия, необходимо грамотно выстроить структуру данных.
Это позволит упросить работу персонала, обеспечит легкий доступ к любым документам и увеличит производительность. Чтобы этого достичь, необходимо правильно подобрать системы для ведения архива в электронном формате. Также важно определить, соответствует ли выбранная система масштабам хранимых файлов и способна ли она обеспечить решение поставленных задач.
Хранение информации в электронной базе позволяет компаниям упорядочить документооборот. Перевод данных в цифровой формат также обеспечивает простой и быстрый доступ сотрудников к нужным документам. Главным преимуществом современных информационных систем для ведения электронных архивов выступает то, что их разработка ведется с учетом специфики деятельности предприятий. Поэтому их легко интегрировать в работу любой компании.
Цели применения:
Переводу информации в электронный формат всегда предшествует экспертиза всего документопотока предприятия. Благодаря этому исключается вероятность потери документов, а также производится правильный выбор стратегии создания архива в электронном виде.
Организация электронного архива предполагает сканирование всех бумажных документов для создания точных копий со всеми артефактами (подписи, резолюции, печати, визы, др.). Сканирование производится с применением разного оборудования. Например, для сканирования отдельных листов и расшитых бланков используются протяжные сканеры, которые отличаются высокой производительностью (сканируют сотни страниц в минуту). Для создания копий нерасшитых и крупноформатных документов используются планетарные (книжные) сканеры.
Стоит отметить, что при создании электронного архива выбор системы не является первоочередным. Ведь все информационные системы имеют схожий алгоритм. В данном случае важно подобрать оптимальный вариант из расчета бюджета, который выделен на реализацию проекта.
или отправьте запрос на info@a-centr.ru
Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.
Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.
Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.
Закончена оцифровка архивов, содержащих билеты комсомольцев.
Новое программное обеспечение для сканирования документов станет доступным.
Использование штриховых кодов на документах позволяет в разы снизить влияние «человеческого фактора» на работу с бумагами.
От объёмов делопроизводства компании, количества контрагентов, производительности и прочих факторов зависит и количество документации