Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Инвентаризация архивов

Инвентаризация архивов

Инвентаризация архива от компании Архивный Центр

Инвентаризация архивов - это периодическая проверка архивной документации фирмы, осуществляемая с целью переучёта документов, подтверждения их наличия и сохранности.

Необходимость инвентаризации архивов

Прежде всего, в инвентаризации нуждаются бумажные архивы крупных организаций, которые находятся на их территории. 

  • Во-первых, нередки случаи путаницы в бумажных архивах, например, из-за недостаточной внимательности сотрудников, документ может быть положен не на «ту» полку или не в «ту» папку. За определённый период времени таких случаев накапливается достаточное количество, и только тщательная инвентаризация архивов позволит Вам разобраться с возникшим беспорядком. 
  • Во-вторых, случаются и случаи бесследной пропажи документов: это может быть и случайная потеря, и умышленное хищение или уничтожение. Учитывая то, что срок хранения многих важных документов определён действующим законодательством, отсутствие в архиве необходимого документа может иметь тяжёлые юридические последствия для руководителей компании. В случае исчезновения важной документации своевременно проведённая независимая инвентаризация архивов позволит компании принять своевременные меры по её поиску или восстановлению. Поэтому так важно проводить инвентаризацию регулярно. 
  • Если архивная документация Вашей фирмы хранится в независимых архивных учреждениях, Вы так же можете потребовать проведения инвентаризации, чтобы убедиться в сохранности документов.

Первичная инвентаризация архивов

Кроме того, существует первичная инвентаризация архивов, которая является начальным этапом процессов оптимизации документооборота и обновления архивов компании. В такой инвентаризации нуждаются те фирмы, в которых архивирование документации происходит стихийно на протяжении многих лет, и архивы которых не систематизированы. В этом случае инвентаризация архивов, так же как и процесс их каталогизации и систематизации, преследуют цель - облегчить поиск документов, а соответственно сэкономить время сотрудников.

Услуги по инвентаризации архивов

Наша компания предлагает услуги по инвентаризации архивов Вашей организации: инвентаризация будет проведена качественно и в кратчайшие сроки. После проведения инвентаризации архивов наши специалисты составят инвентаризационные описи - документ, имеющий юридическую силу.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи