Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Хранение и уничтожение персональных данных работника

Хранение и уничтожение персональных данных работника

В наши дни очень важно иметь все данные на работника, но не всегда есть место, где можно надежно их поместить, особенно, если на предприятии трудится большое количество сотрудников. В этой ситуации можно прибегнуть к помощи специалистов. Хранение и уничтожение персональных данных работника - это дело, с которым справятся специалисты в данной области работы.

Хранение персональных данных работника

Возможно внеофисное хранение, обслуживание документов на любых носителях в специальном хранилище. В случае ликвидации предприятия вся документация передается на государственное хранение. При этом полностью исключается какая-либо утечка информации, разглашение сведений, иные нарушения со стороны исполнителя. В подобного рода компаниях всегда работает проверенный надежный штат, который соблюдает действующее законодательство и обладает порядочностью.

Хранение и уничтожение персональных данных работника проводится в сроки, установленные заказчиком и законодательными нормами.

Уничтожение персональных данных работника

Архивные хранилища вместят в себя любое количество информации, клиент может быть спокоен за все сведения, которые он помещает. При необходимости вся документация уничтожается бесследно. Производится списание, а затем уничтожение тех сведений, которые имеют истекшие сроки хранения, при этом составляется специальный акт. Вся процедура происходит конфиденциально, сюда же входит погрузка и вывоз. Утилизируются документы на промышленном шредере. Подвергнуть данному процессу можно любое количество документации.

Услуги по хранению и уничтожению персональных данных работника

Хранение и уничтожение персональных данных работника - это очень удобные услуги, которые во многом облегчают работу самого предприятия, возлагая все функции по хранению и дальнейшей утилизации на стороннюю надежную организацию. Тем более, что данная услуга вполне доступна по цене для каждой фирмы, независимо от ее размеров и доходов. Не нужно заставлять весь офис стеллажами с документацией, хранить ее длительное время, путаясь в сведениях. Ведь можно освободить много лишнего места, передав персональные данные на работников в надежные руки специализированной компании, которая имеет опыт работы с бумагами, знает, как можно их удобно классифицировать и разместить. Проблем с хранением и уничтожением сведений больше не будет, все это можно поручить профессионалам, что доступно и удобно для каждого грамотного руководителя компании. И тогда деятельность фирмы не будет обременена лишней работой.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи