Обработка документов для передачи в архив - сложный многоступенчатый процесс, требующий квалифицированного подхода. Законодательство требует от коммерческих и государственных организаций передачи важных документов на временное или долгосрочное хранение в установленном порядке. Такая процедура требуется при ликвидации юридического лица, при необходимости освободить рабочее пространство от дел, не участвующих в рабочем процессе, но не подлежащих к уничтожению.
Перед тем как личные дела сотрудников или лицевые счета займут свое место в государственном архиве, потребуется тщательная подготовка. Обработка архивных документов включает в себя анализ сроков хранения, составление описи, дублирование бумажных документов в электронном варианте и несколько других процедур.
Для этого понадобится несколько ответственных сотрудников, которые составят собой экспертную комиссию и организуют правильную передачу документов. Что делать, если у вас возникают затруднения с этим - нет собственного штата, не все документы в наличии, нет времени этим заниматься?
В этом случае разумным решением станет вызов профессионалов из Архивного Центра. Наше преимущество в том, что мы за время работы уже осуществили сотни подобных процедур и знаем, как сделать это быстро и компетентно. Услуги по обработке документов для передачи в архив осуществляют опытные архивисты.
Зачастую обработка документов для передачи в архив вызывает затруднения у небольших и молодых организаций, а также, напротив, у крупных компаний, где из-за большого объема документации нет возможности быстро и правильно подготовить ее к архивации.
Мы предлагаем вам избежать вышеперечисленных проблем и связанных с ними рисков перед лицом контролирующих органов. От вас потребуется только сообщить нам о необходимости обработки архивных документов, после чего в установленный срок получить отчет об успешном завершении процедуры.