Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Оцифровка архивов предприятий, организаций и учреждений

Оцифровка архивов предприятий, организаций и учреждений

Бумажные архивы предприятий представляют собой большие массивы разнородных документов. При использовании в работе таких архивов возникает ряд сложностей и неудобств. Обращение к одному документу несколькими сотрудниками приводит к необходимости создания копий документа. Это же необходимо делать, если документы находятся на рассмотрении или в работе у нескольких подразделений. Частое обращение к бумажным документам приводит к их неизбежной порче. Кроме этого, часто документы «теряются» из-за неправильной организации работы архива.

Процедура оцифровки архивов

Решить перечисленные проблемы можно при помощи процедуры оцифровки архивов, то есть перевода документов в электронный вид. Автоматизированные системы предоставляют возможность оперативно находить и использовать необходимые документы.

Профессиональный перевод бумажных архивов в электронный вид

Мы предлагаем свои клиентам профессиональный и качественный перевод бумажных архивов в электронный вид. Многолетний опыт работы и авторское программное обеспечение позволяет гарантированно качественно организовать работу электронного архива на любом предприятии, в любой организации или учреждении. Оцифровка архивов позволяет обеспечить новые возможности по предоставлению и использованию документальных ресурсов предприятия, гарантировать сохранность всей информации.

Этапы оцифровки архива

Происходит оцифровка архивов в несколько этапов. В первую очередь специалисты проводят экспертизу бумажных документов. Определяется структура бумажного массива, количественные и качественные характеристики всех документов. Исходя из полученной информации, подбирается технология оцифровки документов, состав оборудования и согласовываются сроки и бюджет работы.Следующим этапом проводится непосредственно сканирование. Создаются графические образы всех архивных документов. Оператор подбирает оптимальный режим сканирования для получения лучшего качества изображения. Особенно это важно для сканирования документов, которым много лет. Оператор контролирует качество получаемого изображения на мониторе каждого без исключения документа. Производиться сканирование документов может как на территории предприятия, так и в производственном центре компании.

Дополнительная обработка

При необходимости после сканирования проводится дополнительная обработка полученных изображений. Данная процедура проводится для повышения качества изображения архивных документов.В результате проделанной работы высококвалифицированными специалистами компании предприятие получает уменьшенную нагрузку на бумажный архив, сокращение расходов на содержание бумажного архива, высвобождение архивных площадей и ускорение процесса работы с документами предприятия.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи