Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Оцифровка бизнеса

Оцифровка бизнеса

15.12.2020

Чем дольше работает компания, тем больше бумаг вынуждена хранить. Утопаете в бумажных архивах? Тратите часы и дни на то, чтобы найти нужный документ? Оцифровка бизнеса — то, что вам нужно. Для того, чтобы перевод документов в электронный формат принес максимум пользы, требуется провести тщательную подготовку. Необходимо определить, в каком формате следует размещать данные и где их хранить (на локальном сервере организации или удаленно). Также важно определить, нужно ли структурировать данные, создавать электронный архив: это потребует больше времени, но зато работать с документами в будущем будет намного проще.

Ключевые этапы оцифровки бизнеса:

  • сканирование и распознавание документов. Перевод бумажных документов в электронную форму осуществляется с помощью профессиональных потоковых сканеров, которые обеспечивают не только минимальное время выполнения процедуры, но и качественный результат;
  • ввод данных, структуризация информации. Структурированный архив существенно облегчает работу с документами — их поиск, пересылку, редактирование и прочее.

Оптимизация бизнес-процессов

Оцифровка бизнеса, предполагающая перевод бумажных документов в электронный формат, позволяет существенно оптимизировать бизнес-процессы. Вы сможете быть уверены, что все договора, счета, анкеты хранятся в оптимальных условиях — их нельзя потерять, порвать, повредить и так далее. Вы больше не будете тратить много времени на поиск нужных документов — при наличии электронного структурированного архива на поиск нужной информации у вас будет уходить несколько секунд.

Кому заказать оцифровку бизнеса?

В нашей компании работают квалифицированные специалисты, в распоряжении которых новейшее оборудование. Мы стараемся к каждому клиенту найти индивидуальный подход, предложить ему те услуги, которые позволят оптимизировать документооборот, дадут возможность вам сосредоточиться на основной деятельности компании, не тратя слишком много времени на сопутствующие задачи. Ждем ваших обращений!

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи