Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Передача кадровой документации в архив

Передача кадровой документации в архив

Кадровые документы занимают важное место в деятельности любой организации. В соответствии с требованиями законодательства, каждое предприятие должно создавать, а также хранить все документы, связанные с трудовой деятельностью каждого работника и его стажем. Как и другие документы, кадровая документация имеет свой срок хранения, из-за которого на протяжении длительного времени она может накопиться в достаточно большом количестве.

Передача документов в архив

Передача в архив кадровых документов

Именно поэтому может потребоваться передача кадровой документации в архив, которая должна быть проведена по всем правилам. Передача в архив кадровых документов является важнейшим этапом в работе соответствующего структурного подразделения, так как порядок данной процедуры регламентируется законодательством и требует соответствия всем установленным требованиям.

Состоит передача документов из нескольких этапов:

  • формирование имеющихся документов в дела при их завершении в текущем делопроизводстве;
  • оформление каждого дела соответствующим образом и в установленном порядке;
  • проведение экспертизы ценности имеющихся документов;
  • составление описи всех дел, подлежащих передаче в архив;
  • непосредственная передача кадровой документации в архив.

Каждый из данных этапов имеет свои особенности и правила проведения.

А также представляет собой определенную важность в передачи документации в архив. Однако особое внимание уделяется составлению описи документации, которая позволяет установить перечень передаваемых документов. Кроме того, наличие описи и правильное ее составление позволит в будущем, в случае необходимости, быстро найти всю нужную документацию. Именно поэтому опись передаваемых в архив документов - один из важнейших этапов всей процедуры передачи документации.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи