Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Преимущество наема профессиональных архивариусов

Преимущество наема профессиональных архивариусов

23.05.2018

Крупные компания и предприятия вынуждены постоянно обрабатывать немалое количество документации. И на этом этапе крайне важно, чтобы решением этой задачи занимались именно профессиональные архивариусы. Не стоит доверять подобную работу сотрудникам, не имеющим соответствующего опыта и лишь отдаленно понимающим, как работать с архивами.

Опытный архивариус - специалист, который решает целый ряд смежных задач:

  • способен быстро определить ценность документа;
  • имеет навык систематизации документов;
  • обладает знаниями в сфере архивного дела.

Архивариус может привлекаться к работе в компании, как для решения разовых задач, так и на постоянной основе.

Какие задачи способен решить архивариус

В обязанности специалиста, работающего с архивами, входит:

  1. Обработка документов общей базы конкретной компании, их упорядочивание.
  2. Проведение экспертной оценки документов на предмет их значимости.
  3. Определение сроков хранения документа в архиве в соответствии с законодательством РФ, имеющим отношение к делопроизводству.
  4. Выполнение задач по депозитарному хранению бумаг.
  5. Опись всех документов, присутствующих в архиве, составление соответствующих реестров, ведение журнала учета бумаг, их выдачи по запросам.
  6. Выполнение работ по переплету архивной документации.
  7. Подготовку документов, которые необходимо передать в муниципальный или государственный архив.
  8. Составление списка документов, срок хранения которых истек. Организация утилизации таких документов.

Архивариус также может понадобиться на этапе перевода документооборота компании с бумажного в электронный вид. Этот специалист проводит классификацию документов, готовит их к оцифровке, обеспечивает создание электронных архивов и не только.

Архивариус может быть привлечен руководством компании при создании внутреннего архива в офисе. Специалист проведет осмотр помещения, подготовленного для архива, уточнит, в каких условиях (температура, влажность и пр.) может содержаться помещение, поможет в оптимизации пространства архива, проверит комнаты на соответствие действующим нормам СанПиН.

Обращение к узкопрофильному специалисту позволит:

  • гарантировать организацию комфортного и оперативного доступа ко всем файлам, находящимся в архиве;
  • грамотно структурировать номенклатурные дела компании вне зависимости от объема хранимых бумаг;
  • провести аутсорсинг архива компании на предмет его функциональности, безопасности, эффективности эксплуатации;
  • защитить внутренние документы компании от несанкционированного доступа.

Профессионализм, когда речь идет об архивном деле, играет ключевую роль в выборе специалиста. Опыт, знание законодательства в области архивного дела - гарант того, что архивы в вашей компании будут всегда в порядке!

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи