Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Прием и первичная обработка документов

Прием и первичная обработка документов

Архивный Центр оказывает организациям коммерческого и государственного сектора услуги по приему и первичной обработке документов. Если в небольшой фирме с поступающими факсами и деловыми предложениями может справиться секретарь, то в крупной компании к этому необходимо подходить систематично.

Первичная обработка документов

Наши специалисты владеют специализированной методикой первичной обработки документов, которая позволяет передавать бумаги на исполнение ответственным лицам своевременно и в удобном для поиска виде.

Услуга по первичной обработке поступивших документов

Наша работа находится в области между изъятием посланий из почтового ящика и передачей документов в правильном виде соответствующему работнику компании. Процесс обработки включает в себя следующие операции.

  • Сбор писем из всех источников: почтового ящика, факса, прием от курьера и т. д.
  • Проверка соответствия адресов, отправка ошибочных посланий на адрес отправителя.
  • Вскрытие конвертов без пометки “Лично”, утилизация упаковочных материалов.
  • Оценка полноты информации и качества печати факсимильного текста.
  • Обработка документов, требующих рассмотрения руководящим лицом, и с грифом “Срочно”.
  • Нумерация и проставление даты получения, составление актов о поврежденных письмах.
  • Занесение данных в журнал регистрации, составление электронной базы для быстрого доступа к любому документу.

Распределение документации

Такая система приема и первичной обработки документов позволяет освободить руководство от рассмотрения корреспонденции, не требующей его участия. А также обеспечить четкое распределение документации по ответственным сотрудникам в установленном порядке. Документооборот ускоряется и упрощается, необходимые поручения выполняются вовремя.

Преимущества обслуживания в Архивном Центре

Среди неоспоримых достоинств нашего сервиса:

  • обработка в удобном для клиента формате - наш работник будет сортировать бумаги по удобному для вас графику;
  • строгое соблюдение техники обработки, быстрая передача в базу - мы гарантируем, что все нужные документы будут в вашей зоне доступа своевременно;
  • доступная стоимость услуг - все процедуры выполняются непосредственно специалистами из нашего штата, поэтому посреднические переплаты исключены.

Чтобы задать интересующие вопросы или заказать услугу первичной обработки документов, свяжитесь с нами удобным способом через раздел “Контакты”.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи