Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Принципы создания электронного архива

Принципы создания электронного архива

Создание электронного архива

Для организации электронных архивов привлекаются специалисты из крупных архивных центров, которые имеют многолетний опыт работы и налаженную систему создания и ведения электронных архивов крупных и мелких фирм. Чтобы электронный архив успешно выполнял все возложенные на него функции, он должен быть создан по определенным правилам и стандартам.

Критерии создания электронного архива

  • возможность контроля и учета;
  • доступность и удобство работы;
  • конфиденциальности инадежность.

Следование вышеперечисленным принципам позволяет обеспечить быстрый удобный и непрерывный доступ к информации.

Обращайтесь к профессионалам

Наши архивисты понимают их важность и ответственность. Эти принципы для них – важнее устава, а их нарушение – страшнее закона. Если вы захотите создать электронный архив предприятия при нашей помощи, то получите услуги квалифицированных специалистов, соблюдающих эти условия.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи