Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Систематизация и опись приказов и иных дел в организации

Систематизация и опись приказов и иных дел в организации

Составить опись приказов и систематизировать их - для удобного хранения или сдачи в архив - не такое легкое дело, как может показаться не первый взгляд. Неправильно составленная систематизация приказов может привести либо к отказу в приеме на хранение в архив, либо к путанице и потере важной информации.

Даже дела и приказы, срок хранения которых составляет 5 лет (они не нумеруются и не нуждаются в сдаче в архив), будучи потерянными, могут серьезно застопорить работу организации, если же речь заходит про опись дел, которые подлежат постоянному хранению или дел по личному составу, то соблюдение правил составления перечня документов крайне необходимо.

DSC_0665.JPG

Правила систематизации приказов и прочих дел организации

Основные технические правила приведения в порядок и систематизации приказов содержатся в ГОСТ Р 6.30 - 2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации». Опись - согласно ГОСТ Р 511141-98 - представляет собой справочник, содержащий не только названия дел, но и дату создания документа, объем листов, а также кратко раскрывающий суть того или иного дела.

Согласно принятой в архивном деле практике, опись составляется на каждый вид документов

  • Однако приказы, нуждающиеся в систематизации и занесении в опись, могут быть столь многообразны и иметь столь разные источники, что одной описи может оказаться недостаточно.
  • В нормативно-правовых документах определяется и порядок занесения приказов в опись - что исключает субъективную оценку степени важности приказов и прочих дел.
  • Описанные выше правила - это далеко не весь перечень требований, которые следует учитывать при составлении описи. В большинстве случаев организация, самостоятельно берущаяся за систематизацию дел и приказов, не может следовать всем правилам и удовлетворять всем требованиям: вопросы возникают даже в том, какое количество описей необходимо.

Компания «Архивный Центр» и её услуги по составлению описей

В числе прочих архивных услуг, компания «Архивный Центр» оказывает и услуги по составлению описей и систематизации приказов и иных документов. Специалисты «Архивного Центра», обладая огромным опытом работы с архивами десятков организаций, составляют описи приказов в точном соответствии с правилами, прописанными в ГОСТ Р 6.30 - 2003 и других нормативно-правовых и нормативно-технических документах, регулирующих работу с архивами.

«Архивный Центр» поможет вам в ситуациях, когда необходимо:

  • составить опись приказов;
  • провести систематизацию дел постоянного хранения;
  • составить опись дел по личному составу и т.д.
Услуги компании позволят вам быстрее находить нужные приказы и другие дела в архиве организации, гарантированно сдать дела, требующие хранения в государственном или муниципальном архиве.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи