Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Систематизация бухгалтерской информации

Систематизация бухгалтерской информации

17.04.2017

Приведение в порядок бухгалтерской информации — отличный гарант продуктивной работы компании и залог спокойствия руководителей. Безупречность в ведении бухгалтерской документации и грамотная систематизация бухгалтерской информации позволяют не сомневаться: при проверке государственными инстанциями неучтённых моментов не обнаружится.

Досадные недоразумения исключаются

Небольшие компании со сложностями в систематизации бухгалтерской документации сталкиваются редко: объемы документов позволяют чётко наладить учёт расходно-доходной и другой документации. Иначе складывается ситуация в крупных компаниях: огромное количество ежедневных операций требует отладки чёткой и выверенной системы приведения бухгалтерской информации в структурированный монолит.

Когда за дело берутся профессионалы

Систематизация бухгалтерской документации подразумевает упорядочивание документов, формирование единой и целостной базы — номенклатуры дел, которая фиксирует важные параметры документа — тип, исполнитель, сроки действия и хранения. Перемещение документа в организации также отражается в номенклатуре. Систематизация бухгалтерской информации обычно представляется лишь одной из частей систематизации документов компании. Номенклатура дел охватывает в большинстве случаев весь массив документов, которые находятся во внутреннем пользовании сотрудников компании, в том числе документы, поступившие в учреждение извне или отправляемые по требованию в иные организации.

Мы поможем решить проблему систематизации бухгалтерских документов комплексно. Штат квалифицированных архивистов выполнит все услуги по обработке, систематизации и хранению документации в соответствии с действующими нормами законодательства.

Документов много не бывает

С целью оптимизировать рабочие процессы активно используются приёмы автоматизации. Систематизация бухгалтерской информации не исключение. Полностью автоматизированная система хранения и учёта документов — электронный архив. Доступ к базе документов осуществляется через программный интерфейс, все нужные документы в любой момент под рукой у сотрудников компании. Электронный архив, содержащий образы документов с сопроводительными данными, обеспечивает систематизацию бухгалтерской информации и сокращает риск возникновения ошибок.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи