Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Сканирование счетов-фактур

Сканирование счетов-фактур

05.06.2018

Компания «Архивный Центр» предоставляет услуги сканирования счетов-фактур в целях оптимизации и упрощения документооборота бухгалтерии.

Использование современных технологий и оптимизированных программных разработок способны существенно упростить работу бухгалтерии в целом и отдельно взятых сотрудников. Сканирование счетов-фактур и их внедрение в электронный документооборот способствует росту производительности и уровня функционирования всего бухгалтерского отдела компании.

Ручная обработка документов осталась в прошлом

Самый большой недостаток «ручной» обработки первичной документации состоит в том, что ее необходимо хранить в течение длительного времени. Это приводит целому ряду проблем:

  • накапливанию бумажных документов, для хранения которых требуются дополнительные площади;
  • созданию проблем в поиске необходимого в конкретный момент счета-фактуры и увеличению временных затрат на выполнение задач;
  • риску потери важной первичной документации, восстановление которой требует времени.

Документы, с которыми бухгалтеру необходимо работать повседневно - накладные, счета-фактуры и пр. - проще оцифровывать.

Как проводится сканирование счетов-фактур

Работа с переводом документации в электронный вид требует серьезной предварительной подготовки, которую проще доверить специалистам в этой области. Вся документация бухгалтерии предварительно разброшюривается, из счетов изымаются скобы и скрепки. Впоследствии бумаги упорядочиваются по выбранному принципу: ориентироваться можно как на порядковые номера, так и на хронологию.

Наша компания располагает потоковыми и универсальными сканерами для оперативного сканирования большого количества документации. Полученные электронные копии счетов-фактур впоследствии систематизируются в специальной базе данных, с которыми сможет работать любой бухгалтер.

Почему вам стоит обратиться в «Архивный Центр»

  1. Мы возьмем на себя все обязательства по сканированию счетов-фактур и их последующему вводу в базу данных.
  2. Вы сможете сэкономить время собственных сотрудников на выполнение сложной, рутинной задачи.
  3. Вы сможете разгрузить бумажные архивы и освободить полезную площадь вашего офиса.

Мы располагаем необходимым программным обеспечением, которое позволяет полностью автоматизировать процедуру сканирования. Все счета и счета-фактуры из вашей бухгалтерии будут полностью распознаны, переведены в электронный вид в кратчайшие сроки.

Мы гарантируем абсолютную конфиденциальность каждому клиенту. Звоните!

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи