Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Сканирование документов в электронный архив

Сканирование документов в электронный архив

Введение системы электронного документооборота (СЭД) является одним из основных факторов оптимизации работы предприятия, повышения его эффективности и соответствия современным требованиям бизнеса. Один из главных шагов на этом пути - сканирование документов в электронный архив, перевод сотен и тысяч томов бумажной документации в удобную электронную форму. И чем старше предприятие, тем больше его архив и тем больше разноплановой документации требует электронной обработки.

Расход ресурсов

Заниматься этим самостоятельно – расходовать время и др. ресурсы на однообразные операции, отвлекать от основной работы специалистов, обучать их особенностям работы с документами, оплачивать их труд, выделять соответствующее помещение и оборудование.

Обращение к специалистам

Более удобный и менее затратный выход из ситуации – воспользоваться услугами компании «Архивный Центр». Мы обеспечим сканирование в электронный архив нужной документации в качестве отдельной услуги, либо в комплексе с созданием СЭД, описью и экспертизой документации, переплетом, обработкой, архивацией и др. работами по упорядочению хранения и использования бумажной и электронной документации.

Этапы работ

Сканирование документов в электронный архив – это сложный процесс состоящий из следующих этапов:• обследование имеющегося бумажного архива и подготовительные работы – сортировка документов, подбор оборудования, ПО и настроек для каждого вида документов;• сканирование в электронный архив в выбранном клиентом формате;• проверка точности электронной версии с необходимой корректировкой и пересканированием с другими настройками;• заполнение карточек СЭД;• распознавание текстов и их индексация для систем поиска.

Сканирование документов всех форматов

Мы производим сканирование документов в электронный архив всех существующих форматов – постраничных текстов, карточек, сшитых документов с большим количеством реквизитов и внешних отметок, печатных изданий и рукописных документов.

Опыт сканирования

Наши специалисты обладают большим опытом сканирования в электронный архив больших объёмов данных, обеспечивая при этом:• получение четкого образа требуемого разрешения;• максимальную скорость, надежность и качество работ.

Современные технологии

В процессе работы мы используем современные методики, оборудование и программное обеспечение. Опыт и современные технологии позволяют нам максимально оперативно, комплексно и аккуратно решать сложные, объёмные задачи, гарантировать качественное выполнение взятых обязательств.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи