Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1
Введение системы электронного документооборота (СЭД) является одним из основных факторов оптимизации работы предприятия, повышения его эффективности и соответствия современным требованиям бизнеса. Один из главных шагов на этом пути - сканирование документов в электронный архив, перевод сотен и тысяч томов бумажной документации в удобную электронную форму. И чем старше предприятие, тем больше его архив и тем больше разноплановой документации требует электронной обработки.
Заниматься этим самостоятельно – расходовать время и др. ресурсы на однообразные операции, отвлекать от основной работы специалистов, обучать их особенностям работы с документами, оплачивать их труд, выделять соответствующее помещение и оборудование.
Более удобный и менее затратный выход из ситуации – воспользоваться услугами компании «Архивный Центр». Мы обеспечим сканирование в электронный архив нужной документации в качестве отдельной услуги, либо в комплексе с созданием СЭД, описью и экспертизой документации, переплетом, обработкой, архивацией и др. работами по упорядочению хранения и использования бумажной и электронной документации.
Сканирование документов в электронный архив – это сложный процесс состоящий из следующих этапов:• обследование имеющегося бумажного архива и подготовительные работы – сортировка документов, подбор оборудования, ПО и настроек для каждого вида документов;• сканирование в электронный архив в выбранном клиентом формате;• проверка точности электронной версии с необходимой корректировкой и пересканированием с другими настройками;• заполнение карточек СЭД;• распознавание текстов и их индексация для систем поиска.
Мы производим сканирование документов в электронный архив всех существующих форматов – постраничных текстов, карточек, сшитых документов с большим количеством реквизитов и внешних отметок, печатных изданий и рукописных документов.
Наши специалисты обладают большим опытом сканирования в электронный архив больших объёмов данных, обеспечивая при этом:• получение четкого образа требуемого разрешения;• максимальную скорость, надежность и качество работ.
В процессе работы мы используем современные методики, оборудование и программное обеспечение. Опыт и современные технологии позволяют нам максимально оперативно, комплексно и аккуратно решать сложные, объёмные задачи, гарантировать качественное выполнение взятых обязательств.
или отправьте запрос на info@a-centr.ru
Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.
Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.
Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.
Закончена оцифровка архивов, содержащих билеты комсомольцев.
Новое программное обеспечение для сканирования документов станет доступным.
В каждом предприятии в ходе его работы неизбежно накапливаются документы
Архивариус обязан убедиться, правильно ли составлено дело