Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Сканирование и обработка входящих документов

Сканирование и обработка входящих документов

Создание страхового фондаОбработка входящих документов - технический процесс, имеющий свои тонкости, нюансы, особенности. Чтобы упростить процесс обработки документации, а также обеспечить её удобное хранение и поиск в дальнейшем, юридические и физические лица, предприятия и компании используют сканирование входящих документов. Услуга востребована в случае с государственным или внеофисным хранением бумаг.

Первичная обработка входящих документов

Как правило, обработка входящих документов осуществляется в несколько этапов:

  1. Прием документов;
  2. Предварительное распределение и рассмотрение;
  3. Регистрация документации;

Предварительное сканирование

Включив в первичную обработку входящих документов предварительное сканирование писем и корреспонденции, можно удобно работать с бумагами, находящимися на хранении. Сканируется любая входящая документация - законы и письма, договоры и доверенности, отчеты (бухгалтерские, хозяйственные, административные), коллективные обращения, обращения и запросы граждан.

Сканирование входящих документов

Какие же преимущества открываются перед компаниями и физическими лицами, использующими такой удобный инструмент как сканирование входящей документации?

  • Оптимизация денежных и трудовых затрат на последующий поиск и доставку документов. Поиск осуществляется по базам отсканированных документов, копии которых могут быть отпечатаны в любой момент, а электронные образцы - высланы партнерам, клиентам, государственным и надзорным службам;
  • Высокая скорость работы с документами. Используя базу отсканированных документов, можно легко отыскать нужную бумагу. На это уходит 20-30 секунд;
  • Уменьшение количества дополнительных услуг, что позволяет снизить расходы, связанные с первичной обработкой входящей документации в среднем 70%;
  • Высокий уровень безопасности. Чтобы ни произошло с архивом или хранилищем, у вас всегда будут электронные копии бумаг;
  • Сканирование - это удобно, ведь налоговые и другие проверяющие органы работают с электронными документами.

Обращайтесь к нам!

Сканирование входящих документов доверяйте опытным профессионалам, которые обеспечат оперативность обработки данных, безопасность хранения бумаг и конфиденциальность. У нас есть необходимый опыт и самое современное оборудование, что и позволяет нам упростить процесс обработки данных.

Мы знаем, как сэкономить ваши силы, время и деньги!

Обработка входящих документов - технический процесс, имеющий свои тонкости, нюансы, особенности. Чтобы упростить процесс обработки документации, а также обеспечить её удобное хранение и поиск в дальнейшем, юридические и физические лица, предприятия и компании используют сканирование входящих документов. Услуга востребована в случае с государственным или внеофисным хранением бумаг.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи