Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Современные программы обработки документов

Современные программы обработки документов

В настоящее время все более популярным становится перевод бумажной документации в наиболее распространенные электронные форматы.

Преимущества электронной архивации документов

Немалую пользу в работе с электронными архивами приносят современные программы обработки документов, разработанные специально для управления такими базами данных. После внедрения данные программы полностью окупаются спустя 6 месяцев.

Среди основных преимуществ электронного документооборота и архивации можно выделить:

- снижение расходов на административные процессы с их одновременной оптимизацией;- усовершенствование систем хранения, поиска данных, работы с документами;- возможность применять современные программы обработки документов;- возможность удаленной работы с любыми архивными документами;- архивация на современные электронные носители.

Создание электронного архива - процесс важный и ответственный, поэтому лучше всего доверить его квалифицированным специалистам.

Программы для работы с электронными архивами: основные функции

После создания архива на электронных носителях удобнее всего применять для работы с ним современные программы обработки документов. Они позволяют автоматизировать все рабочие процессы, упрощают поиск нужных файлов, позволяют затрачивать на работу меньше времени. Среди опций инновационного ПО:

- создание электронных регистрационных каталогов всех документов с указанием номера, даты получения и отправления, степени срочности и других признаков;- в электронной карточке каждого документа имеется скан оригинала, а для удобства работы с архивом наносится маркировка штрих-кодом;- маркированные документы проходят поточное сканирование, что позволяет впоследствии соотносить данные электронной карточки и сканы страниц.

Описанная работа, которую могут выполнять современные программы.

Благодаря возможностям электронной архивации и специализированному ПО можно:

- находить отдельные и связанные между собой документы;- выполнять анализ статистических данных;- автоматизировать электронный документооборот, снизить важность бумажного архива.

Использовать современные программы обработки документов и организовать электронный архив достаточно сложно, поэтому дальновидные руководители сразу же обращаются за помощью к профессионалам.

Услуги по организации электронного архива

Наша компания готова предоставить квалифицированные услуги по организации электронного архива, обработке, списанию, экспертной оценке документов и другим видам операций с документами. Мы подготовим ваш электронный архив и внедрим все современные программы обработки документов.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи