Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Удалённый электронный архив

Удалённый электронный архив

14.05.2018
Удалённый электронный архив - незаменимая вещь для физических лиц, организаций и учреждений, которым приходится работать в большим количеством информации.К тому же, объёмы данных постоянно растут.

Создав удалённый электронный архив, вы забудете о том, что когда-то могли долго искать нужный файл или вовсе сталкивались с утерей важных документов. А ещё вы полностью обезопасите базу, предоставив доступ к ней только должностным лицам.

Не пренебрегайте удалённым электронным архивом, особенно - в век высоких технологий! По сути, вы получите мощный быстрый инструмент, который упростит работу с документооборотом в сотни раз.

Функции электронного архива

  1. Моментальный поиск информации. Найти то, что вас интересует, возможно по слову, имени, номеру телефона и иным данным.
  2. Учёт документооборота. Благодаря удалённому электронному архиву, станет доступным контроль за движением бумаг и их сверка.
  3. Хранение. Все документы будут не только структурированы, но и станут храниться в безопасности. В случае утери ценной бумаги её легко восстановить, получив страховую копию.
  4. Безопасность. Разработка удалённого электронного архива - лучший способ избежать утечки информации.

Где заказать создание электронного архива?

Специалисты компании "Архивный Центр" готовы разработать для вас удалённый электронный архив любой сложности. Перечислим основные этапы работы:

  • Оценка архивного массива экспертами. Сотрудники оценят состояние бумаг, расставят приоритеты, подберут технологии. Регламент работ согласовывается с клиентом.
  • Выполнение проекта, запуск пробной версии удалённого архива с последующей корректировкой.
  • Сканирование бумаг.
  • Создание меток для поиска документов.
  • Внедрение удалённого электронного архива и наполнение его информацией.

За годы работы нашей компании доводилось создавать электронные архивы для крупных предприятий, заводов, коммерческих фирм, органов власти. Имеем опыт обработки кадровых архивов, распорядительных документов, нормативов, каталогов.

Чтобы заказать разработку удалённого электронного архива, достаточно позвонить нам, написать на электронную почту или приехать в офис на Дмитровское шоссе. Стоимость услуги мы сможем назвать после предварительной оценки объёма работ.

Звоните, спрашивайте, договаривайтесь! Предоставляем гарантии, отчёты. Заключаем договор. Возможно постобслуживание ПО для удалённого электронного архива.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи