Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Услуги по анализу работы архива организации

Услуги по анализу работы архива организации

15.05.2017

В комплектовании архивного фонда Российской Федерации огромной значение имеют архивы предприятий, обязательные структурные подразделения компаний. Проверять работу архивов организаций может и налоговая инспекция, и пенсионный фонд РФ. Кроме того, законом об архивном деле устанавливается ответственность за нарушения правил ведения архива. Вот почему руководителю стоит узнать мнение специалистов по архивному делу о работе архива компании до того, как грянут проверки. Анализ работы архива организации, выполненный сотрудниками Архивного Центра, позволит своевременно принять меры по приведению работы архива предприятия в соответствие нормам действующего законодательства.

Правила хранения в архиве

Анализ работы архива организации осуществляется с чётким пониманием правил хранения документов в архиве и функций архивариуса. На последнего возлагается не только наполнение архива документами, обеспечение сохранности архивной документации и ее учёта, но и оформление справочного аппарата к единицам архива, подготовка документов к передаче для постоянного хранения.

Работа архивариуса: сложности на каждом шагу

В крупных организациях архивариус проводит мероприятия для работников архива с целью повышения квалификации сотрудников, проверяет грамотность оформления дел и помогает структурным подразделениям в работе с документами. Так, архивариус следит за соблюдением регламента выдачи документов: для внутреннего пользования документы из архива выдаются на срок не более одного месяца. В случае с выдачей другой организации срок увеличивается до трёх месяцев.

Почему лучше обратиться к архивариусам

Составление акта о не обнаружении дела, замена копиями утраченных подлинников, оформление акта об ошибках, недочётах, акта-передачи документов в государственный архив — эти и другие операции требуют от архивариуса наличия профильного образования и высокой квалификации.
Менеджмент архивного дела, налаженный внутри компании, однако, часто оставляет желать лучшего. Недостаточно серьёзное отношение наблюдается к сохранности документов, что чревато хищением и порчей архивных единиц.

Обращайтесь к профессионалам

Анализ работы архива организации, проведенный нами, позволит выявить непроработанные аспекты ведения архива, получить ценные рекомендации по совершенствованию менеджмента архивного дела на предприятии, наладить с учётом рекомендаций работу архива предприятия наиболее эффективным образом.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи