Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1
Воспользуйтесь помощью профессионалов: закажите составление описи документов прямо сейчас! Если вам необходимо составить опись дел или документов, просто позвоните нам прямо сейчас! В точно обозначенное время сотрудники нашего архивного центра приедут по указанному адресу и оперативно и грамотно составят опись документов, а также окажут другие необходимые вам услуги.
То услуги нашего Архивного Центра помогут вам справиться с такой непростой задачей. Составление описи документов – услуга, которую наши специалисты оказывают быстро, грамотно, в полном соответствии с законами РФ. Цена составления описи документов адекватная. Поэтому вызвать наших специалистов может любой желающий.
Конечно, вы можете попробовать выполнить все эти работы своими силами: или самостоятельно составить опись дел, или доверить эту работу коллегам. Однако стоит учитывать, что составление описи - это не простое переписывание документации, а грамотная их сортировка. При составлении описи документов, бумаги располагаются по степени значимости, начиная с важных, и указывается время хранения. Основными разделами считаются годовые части описи с порядковыми номерами, заголовками и индексами. Существует два принципа составления описи: структурный и хронологический. Этот нюанс зависит от особенностей оформления документации, принятых в структурном подразделении.
Необходимо учитывать, что опись документов постоянного хранения включает в себя несколько разделов:
Составление внутренней описи - это востребованная сегодня услуга, представляющей собой оформленный по определенной форме документ, в котором указывается вся документация, имеющаяся в организации. Внутренняя опись дел также содержит упоминание о бумагах особой ценности или хранящихся под грифом секретности. Поэтому благодаря ей можно получить представление о структуре и существующих архивах, а также при необходимости восстановить утраченные архивы.
Вам необходимо составить опись документов по личному составу или опись дел временного хранения? Воспользуйтесь помощью специалистов нашего Архивного Центра. Оперативно и грамотно мы составим опись документов постоянного хранения.
Во-первых, для того чтобы составить опись документов при передаче на хранение, вам не придется отрывать сотрудников компании от их непосредственных обязанностей, что, бесспорно, поможет вам сохранить продуктивность работы предприятия. Во-вторых, цены на услуги, позволяющие составить опись документов постоянного хранения, у нас достаточно доступные. Поэтому, обращение за помощью к специалистам нашей компании практически не отразится на бюджете вашей организации. В-третьих, у нас в архивном центре работают только опытные архивариусы, которые прекрасно разбираются во всех нюансах российского законодательства. Поэтому опись документов при передаче на хранение будет составлена нашими специалистами грамотно.
или отправьте запрос на info@a-centr.ru
Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.
Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.
Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.
Закончена оцифровка архивов, содержащих билеты комсомольцев.
Новое программное обеспечение для сканирования документов станет доступным.
Экспертная комиссия, осуществляющая формирование архивов на предприятии, решает несколько вопросов
Требует определённых условий, главное из которых - помещение архива.