Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Опись документов

Опись документов

Опись документов

Воспользуйтесь помощью профессионалов: закажите составление описи документов прямо сейчас!

Если вам необходимо сделать:

  • Опись документов, которые хранятся временно (срок хранения бумаг не превышает 10 лет);
  • Опись документов, которые хранятся долговременно (срок хранения бумаг превышает 10 лет);
  • Внутреннюю опись документов;
  • Опись документов после сканирования.

То услуги нашего Архивного Центра помогут вам справиться с такой непростой задачей. Составление описи документов – услуга, которую наши специалисты оказывают быстро, грамотно, в полном соответствии с законами РФ. Цена составления описи документов адекватная. Поэтому вызвать наших специалистов может любой желающий.

Почему стоит обратиться к опытным архивистам?

Конечно, вы можете попробовать выполнить все эти работы своими силами: или самостоятельно составить опись дел, или доверить эту работу коллегам. Однако стоит учитывать, что составление описи - это не простое переписывание документации, а грамотная их сортировка. При составлении описи документов, бумаги располагаются по степени значимости, начиная с важных, и указывается время хранения. Основными разделами считаются годовые части описи с порядковыми номерами, заголовками и индексами. Существует два принципа составления описи: структурный и хронологический. Этот нюанс зависит от особенностей оформления документации, принятых в структурном подразделении.

Опись документов постоянного хранения

Необходимо учитывать, что опись документов постоянного хранения включает в себя несколько разделов:

- данные организации,- номер фонда, к которому относится документация,- индекс дела, соответствующий определенным нормам,- заголовок самого дела,- крайние даты, относящиеся к делу,- сроки, в течение которых дело подлежит хранению, - количество листов в деле,- различные примечания.

Какие услуги пользуются сегодня спросом?

Востребованная сегодня услуга - это составление внутренней описи, представляющей собой оформленный по определенной форме документ, в котором указывается вся документация, имеющаяся в организации. Внутренняя опись дел также содержит упоминание о бумагах особой ценности или хранящихся под грифом секретности. Поэтому благодаря ей можно получить представление о структуре и существующих архивах, а также при необходимости восстановить утраченные архивы.

Опись документов при сканирование

Пользуется спросом и сканирование документов. В результате получаются картинки, и требуется организация поиска отсканированных бумаг. Для этих целей создается электронный архив с удобной для каждого пользователя функцией поиска.

Опись документов по личному составу

Вам необходимо составить опись документов по личному составу или опись дел временного хранения? Воспользуйтесь помощью специалистов нашего Архивного Центра. Оперативно и грамотно мы составим опись документов постоянного хранения.

Сотрудничество с нами будет для вас выгодным

Во-первых, для того чтобы составить опись документов при передаче на хранение, вам не придется отрывать сотрудников компании от их непосредственных обязанностей, что, бесспорно, поможет вам сохранить продуктивность работы предприятия.

Во-вторых, цены на услуги, позволяющие составить опись документов постоянного хранения, у нас достаточно доступные. Поэтому, обращение за помощью к специалистам нашей компании практически не отразится на бюджете вашей организации.

В-третьих, у нас в архивном центре работают только опытные архивариусы, которые прекрасно разбираются во всех нюансах российского законодательства. Поэтому опись документов при передаче на хранение будет составлена нашими специалистами грамотно.

Необходимо составить опись документов

Если вам необходимо составить опись дел или документов, просто позвоните нам прямо сейчас! В точно обозначенное время сотрудники нашего архивного центра приедут по указанному адресу и оперативно и грамотно составят опись документов, а также окажут другие необходимые вам услуги.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru

Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи