Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Сдача архива при ликвидации

Сдача архива при ликвидации

Сдача документов в архив при ликвидации в Москве

В данной статье рассмотрим один из самых главных запросов, касающихся делопроизводства абсолютно любой компании, находящейся и действующей на территории Российской Федерации. А именно сдача документов в архив при ликвидации.

Зачем нужно передавать документы в архив

Очень часто бывает, что при оформлении пенсии, у человека требуют подтверждение стажа, и тут встает вопрос как это сделать, если компания давным давно закрылась, и нет никаких контактов. Тут и поможет обращение в Главархив. Делается выписка и вы спокойно можете подтвердить факт работы человека, его стаж, зарплату за данный период и т.д. И это далеко не единственный вопрос, в котором могут понадобиться документы компании, прекратившей существование.

Документы, подлежащие передаче

На хранение в архив передается документация ликвидируемой компании, а именно:

  • Приказы по личному составу;
  • Личные карточки (Т-2);
  • Личные дела уволенных работников;
  • Трудовые договоры (контракты) и соглашения, не вошедшие в состав личных дел;
  • Лицевые счета по заработной плате работников или в случае их отсутствия расчетно-платежные ведомости;
  • Акты о несчастных случаях;
  • Документы, подтверждающие право на льготы в организациях с вредными условиями труда (табели и наряды вредных профессий, списки работающих на производстве с вредными условиями труда, технологические карты и др.);
  • Реестры о доходах физических лиц;
  • Индивидуальные сведения о трудовом стаже, заработке и т.д.

Историческая справка

Чтобы сдать документы в архив при ликвидации, нужно создать историческую справку по данной организации, от самого начала и до ее конца. Причем зачастую при передаче документов в архив, компания может еще находится в стадии ликвидации. Главное что бы все сотрудники были уволены, и не велась никакая финансовая деятельность.

Как это происходит

Первым делом проводится экспертиза ценности всего массива документов, что дает возможность выделить к дальнейшей обработке именно те документы, которые должны сдаваться в архив. Далее происходит обработка, в течении которой документы переформируются в дела в определенном порядке, согласно правилам. Потом документы переплетаются и оформляется обложка, согласно описи. Это всего лишь общая схема, дающая поверхностное представление о том, как сдать документы в архив при ликвидации.

Основные виды ликвидации:

  • при добровольной ликвидации назначается ликвидатор;
  • при банкротстве фирмы назначается конкурсный управляющий.

Обращайтесь к профессионалам

Наши специалисты имеют большой опыт работы и выполнят все условия договора в точности с требованиями законодательства. Если у Вас возникли какие либо вопросы, смело звоните нам. Наши сотрудники с удовольствием ответят на все, интересующие Вас вопросы, подскажут лучшие варианты действий, проконсультируют по ценовому вопросу, и т.д.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru

Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи