Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Списание документов

Списание документов

Списание документов

Списание документов в организации позволит избавиться от лишних документов во всех отношениях, любая фирма с течением времени накапливает огромное количество документов не подлежащих хранению. Списание документов позволит освободить Полезные площади в офисе.

Давайте подробнее рассмотрим, этапы сложности и другие детали работ.

Когда может потребоваться списание документов?

  • Нет места хранить документы;
  • Сроки хранение документов истекли;
  • Нужен акт списания документов;
  • Организация переезжает, не хочется везти документы с собой.

Как узнать что можно списывать, а что нет?

Первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерская отчетность хранятся в течение периода, который установлен в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее 5 лет (пункт 1 статьи 17 Закона о бухгалтерском учете).

Определить конкретные сроки хранения и списание помогают наши специалисты на основании, специальных нормативных актов. Где приведены сроки хранения документов, которые распространяются на все организации. При этом не имеет значения, передают ли они документы на хранение в государственные, муниципальные архивы или хранят самостоятельно.

По срокам хранения документы разделить на два вида:

  • Документы, которые должны храниться определенной время, то есть документы с временным сроком хранения;
  • Документы, которые должны храниться постоянно, для них списание документов не потребуется.

Временные сроки хранения устанавливается в годах (например, 1 год, 5 лет, 75 лет), используются абсолютно всеми организациями. Если срок хранения истек, можно прибегнуть к услуге списание документов. Но при этом обязательно должен быть составлен Акт списания документов.

Наши услуги по списанию документов

  • Проведение экспертизы ценности с полистным просмотром документов;
  • Выделение документов с истекшими сроками хранения на уничтожение в соответствии законами;
  • Составление акта списание документов (акт о выделение документов с истекшими сроками хранения);
  • Согласование и утверждение акта списание документов;
  • Вывоз и экспедирование документов к месту утилизации;
  • Конфиденциальное уничтожение, с составлением акта об уничтожение.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru

Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи