Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Ведение электронного архива

Ведение электронного архива

На крупных предприятиях ведением архива занимается специальное подразделение, которое тщательно следит за сохранностью документов. Поэтому при создании электронного архива его обслуживанием, как правило, занимается все то же подразделение. Если вам невыгодно вести архив самостоятельно, воспользуйтесь услугами по создания и ведения электронного архива.

Наши преимущества

Архивные Центр имеет все специализированное оборудование и программное обеспечение, необходимое для эффективного ведения электронного архива.

Квалифицированные сотрудники архивных центров обеспечивают непрерывный качественный контроль ваших документов.

Ведение электронного архива подразумевает:

  • Упорядоченное хранение электронных копий документов, хранение отсканированных копий;
  • Формирование описей для передачи дел на хранение;
  • Своевременное добавление новых документов и уничтожение старых путем регулярной инвентаризации;
  • Поиск и предоставление необходимого документа по требованию, ведение протокола запросов для каждого документа;
  • Обеспечение безопасности и постоянный контроль несанкционированного доступа к информации.

Быстрая работа с документами

Вышеперечисленные действия позволяют получить налаженную систему быстрого доступа к любому файлу, а также прослеживать его взаимосвязь с другими документами. Если вам понадобился договор на поставку оборудования за прошлый год, вы легко и быстро сможете его найти, а также проследить все оплаты по прилагаемым к нему счетами и актам.

Ведение электронного архива

Безопасность и человеческий фактор

Регулярное сохранение резервных копий позволит вам спать спокойно, зная что данные защищены от любых ситуаций. Профессиональное ведение электронного архива повышает эффективность делопроизводства на предприятии, уменьшает влияние человеческого фактора при работе с бумажными оригиналами документов, значительно сокращает время их оформления и риск потери практически устраняется.

Интеграция

Электронный архив может быть интегрирован в информационную систему предприятиянапример 1С. Это дает возможность всем сотрудникам получать доступ к архиву из привычной рабочей среды и регулярно видеть новые размещенные документы. Разумеется, если у них есть соответствующие права.

Долой шкафы

Забудьте о громоздких шкафах и прогибающихся под тяжестью полках. Больше не будет огромных разваливающихся папок, в которых невозможно ничего найти! Электронный архив позволит вашим сотрудникам вздохнуть свободно, а вам – избавить себя от необходимости часами ждать, пока вам отыщут среди пыльных завалов тот самый важный договор, заключенный прошлым летом.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru

Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи