Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Сканирование кадровых документов

Сканирование кадровых документов

Сканирование кадровых документов от компании Архивный ЦентрОсобое место в делопроизводстве занимают кадровые документы, то есть их cканирование и хранение. Так как вся документация по личному составу организации подлежит долговременному хранению, обработка и сканирование кадровых документов должна производиться особенно тщательно.

Уникальность кадровой документации

Уникальность подобной документации заключается в том, что только она является источником достоверной информации о таких вещах, как:

Что отражается в кадровых документов

  • рабочий стаж сотрудника;
  • возможные льготы;
  • возможные социальные выплаты;
  • возможный размер начисляемой пенсии.

Помимо вышеперечисленного, грамотная обработка и сканирование кадровых документов способствует упрощению работы с ними, что, в свою очередь, облегчает проведение различных социологических и биографических исследований. Вся документация по личному составу должна храниться в архиве не менее 75 лет. Для того, чтобы избежать порчи или потери бумаг, необходимо строго контролировать состояние архива и условия выдачи необходимых документов.

Процесс сканирование кадровых документов, этапы:

  • подготовка документов к сканированию;
  • сканирование документов;
  • обратная комплектация документов в папки.

Конечно, отдельно стоит рассмотреть, какая именно документации подпадает под такое понятие, под сканирование кадровых документов:

Основные кадровые документы

  • штатное расписание;
  • должностная инструкция;
  • трудовой договор;
  • платежная ведомость, содержащая информацию о заработной плате;
  • приказ по личному составу;
  • личное дело;
  • документ, подтверждающий присвоение квалификации сотруднику (бывшему сотруднику);
  • документ, подтверждающий различные льготы сотрудника (бывшего сотрудника);
  • документ, подтверждающий образование сотрудника (бывшего сотрудника);
  • документ, подтверждающий вредные условия производства;
  • любой другой документ, подтверждающий образование, стаж работы или возможные льготы сотрудника (бывшего сотрудника).

Аккуратность

Во избежание появления каких-либо проблем с этим видом бумаг, обработка и сканирование кадровых документов должна проводиться особенно аккуратно профессионалами в данной области!

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru

Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи