Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Ввод данных

Ввод данных

Ввод данных от компании Архивный ЦентрУслуга ввода предназначена для любой организации, создающей собственный архив электронных документов или уже пользующейся им в работе. Также это услуга актуальна при создании и ведении любых баз данных.

Ввод данных в электронный архив

На этапе создания архива ввод данных является одним из важнейших этапов – отсканированные электронные копии вводятся в архив, верифицируются и заносятся в список документов. В процессе поддержания работоспособности архива он пополняется новыми документами, которые, как и на начальном этапе создания архива, нужно отсканировать, а потом обработать уже в электронном виде.

Как правило

Ввод данных в архив осуществляется с определённой периодичностью на договорной основе – по мере накопления нуждающихся в оцифровке и обработке для ввода в архив документов. При этом вводом занимаются либо сотрудники организации, либо услуга ввода данных предоставляется сторонней компанией – той же, что создавала для организации архив изначально. Последний вариант гораздо удобней и практически исключает возможность ошибок и неточностей во вновь поступающих документах при их обработке.

Ввода данных как этап электронного архива  

Каждый документ предназначенный для ввода документов в электронный архив проходит через процедуру обработки.

Она состоит из двух основных этапов:

  • Ввод данных в информационный ресурс;
  • Проверка введенной информации;

В каких случаях ещё актуальна это услуга?    

  • ввод данных в excel;
  • ввод данных в базу данных;
  • ввод данных в таблицу;
  • ввод данных в бухгалтерские и учётные программы;
  • ввод данных в любой информационный ресурс.

Как мы проводим ввод данных

Обычно, с компьютера, являющегося частью корпоративной сети или имеющего к ней удалённый защищённый доступ. В этом случае наши сотрудники находятся на территории компании, где производится работы. Второй вариант-это полностью удалённый ввод данных. Осуществляется он через интернет с предоставлением ограниченного доступа нашим операторам к программе куда будут вводиться данные. Преимуществом такого варианта является стоимость работ всегда дешевле.

Особенности ввода данных

Услуга ввода данных в уже существующий архив или создаваемую базу данных предполагает тщательную работу с каждым новым документом. Встроить его в систему – значит, определить принадлежность к тому или иному разделу каталога, связи с другими документами, создать точное и емкое описание (карточку документа), которая служит своеобразным паспортом для каждого нового материала, вводимого в базу. Таким образом, ввод данных позволяет не накапливать бумажные документы и в режиме реального времени пополнять архивную базу актуальными материалами.

Как рассчитать стоимость услуги ввода данных

Для этого нужно примерное техническое задание где отраженны параметры ввода. Обычно это поля по которым требуется вводить информацию, но и бывают дополнительные пожелание.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru

Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи