Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Архивирование личных дел уволенных

Архивирование личных дел уволенных

Архивный Центр помогает компаниям правильно отправлять в архив личные дела уволенных сотрудников. Законодательство требует хранить эти документы в течение 75 лет. И когда на предприятии накапливаются личные дела уже уволенных сотрудников, необходимо в течение трех лет отправлять их в архив. Процедура архивирования имеет установленный законом порядок и требует профессионального подхода.

Услуга по архивированию личных дел

Наши специалисты проводят все необходимые работы, которых требует правильное архивирование личных дел, вплоть до момента принятия их архивной службой. Услуга включает в себя:

  • проверку дел на предмет правильного оформления и полноты информации;
  • исправление выявленных недостатков, составление справок об отсутствии дел;
  • составление описи дел с соответствующей нумерацией и датированием;
  • сканирование всех составляющих каждого дела для оформления электронной базы;
  • архивирование личных дел уволенных завершается передачей их в архив с гарантией их приема.

Преимущества архивирования личных дел

В результате кадровый отдел предприятия освобождается от бумаг, вышедших из делопроизводства, и руководство получает уверенность в том, что все дела хранятся в соответствии с законодательными нормами, претензий от контролирующих органов не будет. Причем база дел обретает удобную электронную форму - в любой момент можно быстро найти дело давно уволенного сотрудника для выдачи различных справок и т. д.

Архивирование личных дел уволенных от "А-CENTR"

Если на вашем предприятии нет квалифицированных сотрудников для этой процедуры или рабочее время основного сотрудника стоит слишком дорого, для того чтобы нагружать его второстепенными задачами, выгодным решением станет вызов наших специалистов.

Комфортные условия архивирования

Архивный Центр сделает все с гарантией результата и на комфортных для вас условиях:

  • доступная стоимость - наши услуги имеют фиксированные тарифы, средние по рынку;
  • работа выполняется опытными специалистами узкой специализации, что позволяет избегать ошибок и ускоряет срок архивирования личных дел;
  • обслуживание осуществляется в удобное для руководства и других сотрудников время и не повлияет на рабочий процесс на предприятии;
  • договор о сотрудничестве предусматривает гарантию сохранения конфиденциальности вашей информации.

Чтобы дополнительно проконсультироваться или оставить заявку на архивирование личных дел, обращайтесь по указанным на сайте контактам.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи
  • Электронные архивы и базы данных

    Создание и регулярное обновление электронных архивов позволяет значительно упростить работу с документацией

  • Архивный переплёт

    Современные архивные переплёты позволяют не только надёжно хранить документы, но и обеспечивают быстрый поиск.