Главная особенность такого архива заключается в том, что всю имеющуюся на руках документацию нужно делить минимум на две отдельные группы: технические и управленческие документы. Архив строительных компаний включает в себя контракты, договора, справки, чертежи, проектно-изыскательскую информацию, сметы и многое другое.
Правильно организованный архив строительных компаний помогает избавиться от проблем на разных этапах возведения объекта: от составления исходно-разрешительной документации до введения здания в эксплуатацию и оформления на него права собственности. Положения Гражданского кодекса РФ обязуют строителей оказывать услуги в соответствии с технической документацией. При необходимости бумаги должны быть предоставлены контролирующим органам.
Сроки хранения технических документов — от 25 лет.
Архив строительной фирмы включает в себя и управленческую документацию. Такие бумаги хранятся меньше, чем технические документы, но их утеря или случайное повреждение может создать дополнительную головную боль.
При архивировании управленческих документов особого внимания заслуживает каждый вид бумаг:
Больше информации по каждому документу и по правилам создания архива строительных организаций вы можете узнать у сотрудников компании «Архивный Центр». Звоните: +7 (495) 920-82-91.