Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Архивная обработка личных дел

Архивная обработка личных дел

17.05.2017

Вы можете избавить себя от необходимости изучать законодательство, регламентирующее архивную обработку личных дел сотрудников. Обратитесь в компанию «Архивный Центр», и все необходимые мероприятия с безупречным качеством выполнят наши специалисты.

Нанять архивариуса

Нормативно-правовая база

Основным нормативным актом, регламентирующим архивную обработку личных дел, является Федеральный закон № 125-ФЗ от 22.10.2004 г. «Об архивном деле в Российской Федерации». Специалисты нашей компании знают его положения и неукоснительно соблюдают их в своей работе.

Срок хранения документов

Ввиду особой ценности документации, относящейся к личному составу предприятия – приказов о приеме на работу, личных карточек, трудовых договоров, ведомостей начисления зарплаты и других – закон обязывает хранить ее длительное время. Срок архивного хранения таких документов составляет 75 лет со дня их создания. Если речь идет о документации по личному составу государственных или муниципальных органов, по истечении срока хранения необходимо выполнить дополнительную экспертизу ценности. Применительно к документам, созданным начиная 2003 года, действует другой срок: они должны храниться не 75, а 50 лет.

Несколько важных нюансов

Личные дела сотрудников организации формируются по принципу досье в течение всего срока трудовых отношений с работодателем. После того, как сотрудник уволился, его дело остается в кадровом подразделении компании в течение срока от 1 до 3 лет. По истечении этого срока начинается архивная обработка личных дел уволенных. Выполняется переплет дел, передаваемых на архивное хранение, составляется их опись. На обложках дел указываются крайние даты каждого из них. Речь в данном случае идет о датах создания (регистрации) двух приказов – о приеме сотрудника на работу в организацию и о его увольнении.

Систематизация документов

При архивной обработке личных дел их систематизация в большинстве случаев осуществляется по хронологическому принципу. В крупных организациях он нередко усложняется (в них применяется структурно-хронологический принцип). Специалисты компании «Архивный Центр» примут во внимание особенности вашей компании и выберут принцип, который будет оптимальным именно в вашем случае.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи