Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Архивные компании: история рынка

Архивные компании: история рынка

Традиционная история архивной компании «первого эшелона», то есть появившейся сразу после формирования нового вида услуг, достаточно интересна. Как правило, старые архивные компании создавались в конце девяностых. Специфика рынка была такова, что в отдельное существование архивной компании никто не верил: обычно они развивались на базе разного рода складов (например, канцелярских), компаний, занимающихся вопросами документооборота или же бухгалтерских компаний, выделяющих подразделение для хранения документов. Примерно в это же время началась первая волна объединения компаний в более крупные формирования, целью которых было создание общих отделов документооборота, охраны, клининга и других услуг, которые в настоящий момент активно занимаются аутсорсингом. Через несколько лет работы архивные компании обычно выделялись в отдельные юридические лица.

Архивные услуги

Становление архивных компаний

На тот момент архивные системы были весьма новых для рынка. Не было подходящей инфраструктуры и товароматериального обеспечения логистики: к примеру, архивные короба приходилось выполнять под заказ для каждого конкретного случая. На рынке было доступно множество иностранной продукции, которая требовала приспособления к условиям российской действительности. К примеру, одно только согласование форматов папок - это целая проблема: в России, например, архивная папка практически всегда снабжалась завязками, а на западном рынке завязки уже давно стали атавизмом из 60-х и использовались специальные замки.

Основные услуги архивных компаний:

  • архивная обработка документов;
  • списание и уничтожение документов с истекшими сроками хранения;
  • подготовка документов к передаче на государственное хранение;
  • передача документов на государственное хранение;
  • систематизация документов в архиве.

Архивные компании в регионах

В регионах ситуация с архивными компаниями развивалась медленнее. Основной проблемой были не только вопросы изменения менталитета (это как раз решалось очень легко: все крупные компании так или иначе были связаны с Санкт-Петербургом или Москвой, где работа с архивными службами уже была налажена), а с вопросами материального обеспечения. Подходящие склады, необходимое архивное оборудование, расходные материалы и многое другое приходилось заказывать через Москву или же производить «с нуля» на месте. Вопросы соответствия стандартам хранения документации в архивных компаниях постепенно «выравнивались», рынок приходил к более или менее цивилизованному виду, устанавливались точные цены и стандарты архивных услуг.

Электронные архивы

Следующее существенное изменение рынка произошло в тот момент, когда стали востребованы электронные архивы. Электронное хранение развивается по сей день и рынок всё ещё далёк от перенасыщения.

Сотрудничая с нашей архивной компанией вы получите полный комплекс архивных услуг.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи