Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1
Архивированию и сдаче на хранение в соответствующее подразделение организации или стороннюю специализированную компанию, по правилам, подлежит документация и постоянного, и временного (то есть более десятилетия) хранения, включая личные дела персонала.Дела краткосрочного хранения чаще не поступают в архив, оставаясь в отделах, где были заведены до окончания надобности в них и истечения сроков сохранности. Хотя отдельные случаи (например, при отсутствии в подразделении площадей для хранилища) позволяют решением руководства определить их вархив, где, по окончании периода хранения, они подлежат уничтожению с составлением положенных актов и до, и после процедуры.
Правила, определяющие, как передать архив, требуют сдачу в хранилище деловой документации за период до трех лет после окончания их использования. Свежие бумаги нет смысла определять на хранение, поскольку при частом использовании понадобятся частые запросы их из архива, что достаточно неудобно.
Регламент или график, определяющий передачу архива, разрабатывается в произвольном виде, поясняющем, каким подразделением предприятия (включая конкретных ответственных лиц), когда в году это предполагается осуществлять. Составляется руководителем архива, согласовывается с главами указанных подразделений, после чего визируется руководителем либо главой службы делопроизводства компании.
Сроки предпочтительно указывать более широко, дабы иметь временное маневренное пространство.
1. Экспертиза ценности всей имеющейся деловой документации с отбором необходимой части для передачиархиву (дела хранения постоянного, временного – свыше десятилетия). Составление сдаточной описи, в том числе на дела, еще не включенные в номенклатуру. Постоянное хранение позволяет сдачу в хранилище без описи – учет допустимо вести лишь по номенклатуре.2. Одновременно с экспертной оценкой в отделах производится контроль правильности (соответствия стандартам) формирования, а также оформления дел, включая и те, что вновь заведены и не планируются к сдаче – полностью или выборочно. Особенно важно проверить полноту сведений на обложке.3. После того, как передача архива произведена, выполняется его научно-техническая обработка (прошивка, переплет, переоформление и пр.). Обычно архивисты заново компонуют и перепрошивают дела, поскольку специалисты отделов недостаточно компетентны в знаниях тонкостей архивного дела.
или отправьте запрос на info@a-centr.ru
Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.
Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.
Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.
Закончена оцифровка архивов, содержащих билеты комсомольцев.
Новое программное обеспечение для сканирования документов станет доступным.
Выгодно быстро и не дорого нанять архивариуса в специализированной компании
Современные архивные переплёты позволяют не только надёжно хранить документы, но и обеспечивают быстрый поиск.