Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1
Внутренняя опись документов личного дела содержит сведения обо всех названиях документов, которые включены в это дело, а также об их датах и индексах.
Все документы, которые входят в состав личного дела (приказы, заявления и т.д.), должны пройти оформление и быть удостоверены согласно требованиям, установленным правовыми нормативными актами, а также методическими документами по делопроизводству.
В соответствии с требованиями нормативных актов внутренняя опись личного дела должна быть обязательно включена во все дела, отвечающие двум условиям:
Опись включается в дело сразу в момент его заведения и должна заполняться и дополняться по ходу его ведения. Поэтому согласно инструкции внутренняя опись должна обязательно отражать включение в дело и изъятие из него документов, а также замены подлинников копиями, что отдельно фиксируется в графе «Примечания».
Документы, составляющие личное дело, обладают высокой важностью. Именно поэтому составление их внутренней описи строго регламентируется определенной формой, а сама опись всегда должна быть пронумерована отдельно от остальных документов, входящих в дело. Кроме того, в процессе подготовки к передаче завершенного дела на архивное хранение составляется лист-заверитель, в котором фиксируется количество листов внутренней описи.
Из всего вышесказанного становится очевидным, что внутренняя опись личного дела работника – это намного больше, чем простая перепись находящихся там документов. Правильная опись – это задача, которую под силу решить только профессионалу, обладающему высокой квалификацией. И именно такими специалистами являются сотрудники нашего архивного центра. Их обширные знания и богатый практический опыт позволяют оказывать услуги такого рода на самом высоком качественном уровне с соблюдением всех норм, правил и требований. Поэтому не стоит пытаться провести внутренние описи личных дел ваших сотрудников самостоятельно. Если вы стремитесь получить максимально качественный результат в самые сжатые сроки – то обратитесь за помощью к настоящим профессионалам. Компания «Архивный Центр» – это гарантия полного порядка в вашем архивном отделе!
или отправьте запрос на info@a-centr.ru
Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.
Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.
Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.
Закончена оцифровка архивов, содержащих билеты комсомольцев.
Новое программное обеспечение для сканирования документов станет доступным.
В некоторых случаях, когда организация уже не способна выполнять свои финансовые обязанности перед кредиторами, персоналом, инициируется процесс банкротства предприятия.
Ликвидация любого предприятия или организации сложный, трудоёмкий процесс