Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Опубликовать архив на сайте. Основные этапы работ

Опубликовать архив на сайте. Основные этапы работ

23.03.2020

Электронный архив хорош хотя бы тем, что разместить его можно где угодно: на сервере организации, отдельных жестких дисках, в облаке. А можно и на сайте: сделать часть документов доступными не только для сотрудников, но и для пользователей — реальных и потенциальных клиентов и контрагентов.

Варианты размещения архива на сайте

Формат, в котором архив будет опубликован и представлен на корпоративном сайте, зависит от целей владельца. Например, юридические фирмы могут (и публикуют) выдержки из дел, которые они выиграли. Как правило, выкладывают экстракты из успешной практики в формате новостей или в разделе статей на сайте. Вариант выкладки частей архива, посвященных отдельным выигранным делам, выглядит предпочтительней: так получается более информативно, потенциальный клиент может сделать выводы о профессионализме юристов. В виде архива может быть представлена и документация компаний, которые работают в сфере проектирования и архитектуры, сметных организаций, кадровых агентств. Архив на сайте — это, фактически, библиотека. Ее структура и состав полностью зависят от сферы деятельности организации-владельца и целей, которые та ставит, размещая документы на корпоративном интернет-ресурсе.

Цели публикации архива на сайте

Сайт организации — это такое же удобное место для хранения архива, как жесткие диски и сервера корпоративной сети, облако или дата-центр сторонней организации. Разница лишь в том, что на сайте проще организовать доступ к нужным документам для посторонних, тех, кто не работает в организации. В остальном же скорость поиска, сохранность данных и их доступность точно такие же, как при размещении электронных копий на сервере компании.

Размещают весь архив или его часть с целью:

  • отчитаться о работе за заданный период (фонды, акционерные общества);
  • рассказать об услугах — как те же юристы или архитекторы;
  • упростить взаимодействие с архивом для сотрудников и контрагентов — нужно лишь распределить права доступа;
  • провести презентацию или выставку.

Наши услуги

Наша компания поможет подготовить архив к размещению на сайте и разработает его структуру. Специалисты проверят каждый документ — его читаемость и ценность, атрибутируют его и сделают все, чтобы каждый заинтересованный пользователь мог его легко найти. Мы проектируем структуру архивов для сайтов, механизмы ограничения доступа к разделам и отдельным документам.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи