Однако необходимость создания электронного архива при наличии традиционной номенклатуры дел может выглядеть спорной. Стоит разобраться в том, где и как электронный архив документов помогает предприятию работать более эффективно.
Активный переход от бумажных документов к электронным обусловлен не в последнюю очередь финансовым вопросом. Компании, использующие электронный архив документов, снижают расходы на оплату площадей для хранения бумаг. Увеличивается скорость обработки документов: найти документ и сделать копию можно за несколько минут, а это означает феноменальное увеличение производительности труда.
Если бумажные носители устаревают и теряются, то электронные копии документов могут храниться без возможности изменения и удаления. Резервирование электронного архива обходится дешевле, чем резервирование бумажных документов. Заметим, что электронный архив, хранящий информацию разрозненно или лишённый должного профессионального внимания, уязвим так же, как и бумажный.
Организовать работу надёжного электронного архива помогут специалисты компании «Архивный центр».
С электронным архивом доступ ко всем документам прост и удобен.