В каждой компании независимо от формы собственности и направления деятельности вся рабочая документация должна храниться согласно требованиям действующего законодательства. Еще несколько лет назад документы хранили исключительно в бумажном формате, под архив отводили отдельные помещения, содержали штат профильных сотрудников.
Это решение актуально не только для крупных предприятий с интенсивным документооборотом, но также для небольших компаний. Оно обеспечивает быстрый доступ к любому документу и позволяет сократить расходы на содержание бумажного архива.
Создание отдельного подразделения на предприятии, которое будет заниматься ведением и обслуживанием архивной документации, требует утверждения соответствующего положения. Также это влечет серьезные финансовые затраты на содержание и обслуживание архива.
Воспользовавшись услугами специалистов нашей компании, все эти мероприятия можно «пропустить». Опытные архивисты и документалисты помогут систематизировать документооборот, произведут опись и переплет документов, а также сканирование и создание электронного архива. Наша компания оказывает весь перечень услуг по обработке документов качественно и оперативно.