Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1
Идеальный порядок, конечно, должен царить везде, но определять значительность выплат по страховому случаю —а это могут быть миллионы! — помогает именно страховой архив. Нужно помнить, что от состояния тщательно подшитой и сохранённой документации зависит судьба людей. Да и система взимания налогов со страховой компании отличается, особо значимую роль играет прозрачность деятельности в целом и каждого конкретного действия. Поэтому так важно, чтобы архив страховой компании был безупречен, а страховые полисы и приложения к ним шли отдельной статьёй. Лучше, если бумаги фирмы будут не только систематизированы, но и занесены в электронный архив. Оптимальный вариант хранения и использования документов страховой компании — не только их систематизация, но и создание электронных версий важных документов.
В результате внедрения электронного архива алгоритм работы с бумагами будет отлажен до мелочей, сотрудники это оценят, а довольных клиентов станет больше.
В каждой компании есть ряд важных бумаг, пропажа или порча которых приведёт к непредсказуемым последствиям — от прямых убытков до проблем с законом. Поэтому стоит создать страховой фонд архива, в котором будут храниться копии ценных бумаг — ветхих, мятых, выгоревших. И обязательно продублировать их в электронном виде, разместить на флешке или жёстком диске и хранить в сейфе.
Наши сотрудники давно и успешно работают со страховыми компаниями, знают профессиональные тонкости и могут учесть все нюансы. Мы создадим с нуля или усовершенствуем документальную базу и электронные версии, в том числе. На выходе клиент получит простой и удобный в ежедневном использовании архив, в котором легко отследить движение нужного документа. Потеря документов исключена: каждый из них можно найти по дате, номеру договора, контрагенту. Освоить работу с электронной базой сотрудники страховой компании смогут в считанные часы, но в случае затруднений наши специалисты всегда готовы прийти на помощь.
или отправьте запрос на info@a-centr.ru
Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.
Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.
Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.
Закончена оцифровка архивов, содержащих билеты комсомольцев.
Новое программное обеспечение для сканирования документов станет доступным.
Процедуры по передаче дел на архивное хранение
Большая часть документов каждой организации подлежит утилизации по завершению срока хранения.