Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Почему всегда нужно делать опись дел

Почему всегда нужно делать опись дел

Составление описи дел позволяет упорядочить и отправить в архив необходимую документацию. Эта процедура требует знания правил описи, которые заключаются в правильной систематизации документов для удобного хранения и поиска в дальнейшем приказов, договоров, личных карточек, счетов, актов.

Трудности при ошибках и недочетах

Ошибки и недочеты при составлении описи повлекут за собой трудности в поиске важных бумаг, например, приказов об отпусках работников. Сегодня определение трудового стажа работников осуществляется с учетом многочисленных нюансов: выхода в отпуск, периода нетрудоспособности, нахождение в декретном отпуске, и все эти данные регулярно запрашиваются у предприятий специалистами Пенсионного фонда. Это требует ответственного отношения к хранению приказов о предоставлении отпусков. То же самое касается и других видов документации о сотрудниках и рабочих процессах.

Доверьте опись дел специалистам

Поэтому опись дел необходимо доверять опытным специалистам, которые работают по общеустановленной схеме и составляют четкую и понятную опись разных видов документов.

Особенности составления описи дел

Опись документов содержит в себе всю важную информацию о документах с нумерацией дел и примечаниями. Добросовестно составленная опись помимо собранных дел включает в себя несколько подразделов

Подразделы описи дел:

  • титульный лист с информацией о принадлежности документации, наименованиями организаций, датами всех документов;
  • предисловие с перечислением входящих в опись видами документами, принципами систематизации, историей компании;
  • описательные заметки с содержанием описанных документов;
  • итоговая статья с особенностями учета и количеством дел;
  • перечень сокращений с их расшифровкой.

Сроки передачи дел в архив

В соответствии с государственными нормативными требованиями, передача дел в архив должна быть осуществлена не позднее, чем через 3 года завершения их в делопроизводстве организации. Перед передачей архива на муниципальное хранение опись рассматривается и утверждается экспертной комиссией и подписывается руководством компании.

Оптимальное решение для вашего предприятия

Профессионалы Архивного Центра уже несколько лет оказывают предприятиям услуги по безупречному составлению описи документов. Наша работа позволяет просто и понятно упорядочить большое количество документов в бумажном или электронном виде, после чего любой сотрудник сможет без труда воспользоваться необходимой информацией, а главное - быстро найти любой документ. Вы получите полноценный справочник архивных дел, который будет содержать все необходимые единицы хранения, четко и правильно систематизированные.

Востребованные услуги в сфере обработки документации

Мы оказываем все самые востребованные услуги в сфере обработки документации, поэтому при возникновении вопросов проконсультируйтесь в нашими экспертами.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи