Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Порядок сдачи документов в архив при ликвидации предприятия

Порядок сдачи документов в архив при ликвидации предприятия

Обработка архива

Ликвидация предприятия — довольно сложный процесс. За относительно короткое время необходимо выплатить задолженности подрядчикам и поставщикам, окончательно рассчитаться с персоналом, сверить отчетность с налоговыми органами. Отдельным пунктом в этом длинном списке обязанностей стоит сдача документов в архив при ликвидации организации.

Сдача документов в архив при ликвидации

Каким должен быть ваш первый шаг при подготовке документов к сдаче в архив, если предприятие ликвидируется? Нужно четко понимать, что сдача документов в архив при ликвидации предприятия — процесс достаточно длительный, требующий знания массы нюансов. Так, если на базе ликвидируемого предприятия создается другая организация, архив ликвидируемого предприятия поступает к правопреемнику, то есть в создаваемую организацию. Если же правопреемник отсутствует, документы необходимо сдавать в госархив.

Архивная обработка документации при ликвидации

Сдача документов в архив при ликвидации предприятия предполагает необходимость полной архивной обработки документации. Можно заняться обработкой документов самостоятельно, но, как показывает практика, неопытные сотрудники тратят очень много времени, не достигая оптимального результата. Поэтому все более востребованными становятся услуги профессиональных архивистов, в частности, сотрудников Архивного Центра.

Сдача кадровых документов в архив

Сдача кадровых документов в архив при ликвидации организации практически всегда сопровождается дополнительными требованиями со стороны государственного архива. Мы гарантируем вам, что подготовленная нами к сдаче документация будет принята государственным (и любым другим) архивом.

Оказание архивных услуг

Кроме того, наши специалисты оказывают и другие архивные услуги. В частности, мы готовы отсканировать особо ценные документы, создать электронный архив. Вне зависимости от того, интересует ли вас сдача кадровых документов в архив при ликвидации организации или вы хотите создать электронный архив вашей компании, обращение в Архивный Центр станет лучшим выходом из положения. Мы готовы не только предложить вам широкий спектр архивных услуг, порадовать вас безупречным качеством нашей работы, но и удивить вас приятными ценами. Обращайтесь!

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи