Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Размещение электронного архива на сайте

Размещение электронного архива на сайте

13.03.2020

Люди ценят возможность быстро получить необходимую архивную информацию. Часто она требуется сотрудникам, работающим в филиалах компании в других городах и странах. Делать запрос, ждать, пока его обработает сотрудник архива или секретариата, не всегда есть время. Поэтому многие компании пришли к решению размещать электронный архив на официальном сайте.

Причины разместить электронный архив на сайте

  • размещение архива на сайте обеспечивает быстрый доступ к необходимым для работы документам;

  • на сайте внедряется удобный и интуитивно понятный пользователям интернета поиск;

  • сотрудники компании смогут оперативно самостоятельно или с помощью наших сотрудников регулярно размещать новую документальную базу;

  • при размещении архива на сайте экономится пространство внутреннего сервера;

Как грамотно создать электронный архив на сайте

Создание электронного архива лучше доверить специалистам, так вы будете уверены в том, что учтены все нюансы, не потребуется тратить деньги на покупку дорогостоящего современного оборудования и обучение персонала. Мы выбираем способ создания электронного архива в зависимости от задач, которые он должен решать. На сайте фирмы можно размещать разные виды электронной документации: приказы по подразделениям, сметно-проектную, кадровую и юридическую документацию.

Обращайтесь к профессионалам

Наши специалисты проанализируют потребности клиента, порекомендуют удобные форматы хранения документации на сайте, подберут техническое решение. Создание электронного архива проводится в несколько этапов. Сначала разрабатывается и утверждается структура и функционал. На следующем этапе с помощью современного высокопроизводительного оборудования производится сканирование необходимой документации. Затем каждый файл дополнительно обрабатывается, вводится в подготовленную систему хранения, доступ к которой осуществляется напрямую с сайта фирмы.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи