Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1
Люди ценят возможность быстро получить необходимую архивную информацию. Часто она требуется сотрудникам, работающим в филиалах компании в других городах и странах. Делать запрос, ждать, пока его обработает сотрудник архива или секретариата, не всегда есть время. Поэтому многие компании пришли к решению размещать электронный архив на официальном сайте.
размещение архива на сайте обеспечивает быстрый доступ к необходимым для работы документам;
на сайте внедряется удобный и интуитивно понятный пользователям интернета поиск;
сотрудники компании смогут оперативно самостоятельно или с помощью наших сотрудников регулярно размещать новую документальную базу;
при размещении архива на сайте экономится пространство внутреннего сервера;
Создание электронного архива лучше доверить специалистам, так вы будете уверены в том, что учтены все нюансы, не потребуется тратить деньги на покупку дорогостоящего современного оборудования и обучение персонала. Мы выбираем способ создания электронного архива в зависимости от задач, которые он должен решать. На сайте фирмы можно размещать разные виды электронной документации: приказы по подразделениям, сметно-проектную, кадровую и юридическую документацию.
Наши специалисты проанализируют потребности клиента, порекомендуют удобные форматы хранения документации на сайте, подберут техническое решение. Создание электронного архива проводится в несколько этапов. Сначала разрабатывается и утверждается структура и функционал. На следующем этапе с помощью современного высокопроизводительного оборудования производится сканирование необходимой документации. Затем каждый файл дополнительно обрабатывается, вводится в подготовленную систему хранения, доступ к которой осуществляется напрямую с сайта фирмы.
или отправьте запрос на info@a-centr.ru
Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.
Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.
Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.
Закончена оцифровка архивов, содержащих билеты комсомольцев.
Новое программное обеспечение для сканирования документов станет доступным.
Все архивные организации Москвы можно разделить по ряду признаков: по специализации, перечню предоставляемых услуг и по форме собственности – государственные и частные
Нужно отсканировать изображение для редактирования в графических редакторах?