Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Сканирование и обработка досье контрагентов

Сканирование и обработка досье контрагентов

20.04.2020

К нам часто обращаются бухгалтеры предприятий, сотрудники юридических отделов организаций, представители отделов продаж и даже службы безопасности. Какие задачи решает правильно созданное досье на контрагента. В системе документооборота компании досье контрагентов играет далеко не второстепенную роль. 

С его помощью вы решите сразу несколько важных задач:

  • будете иметь под рукой актуальную информацию о контрагенте, включая реквизиты;
  • снизите число ошибок при смене данных и сверке той или иной документации;
  • узнаете о благонадежности конкретного лица, получите выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  • защитите свое предприятие или организацию от дебиторской задолженности;
  • ускорите процесс принятия решений по сотрудничеству с контрагентами.

Ряд дополнительных возможностей

Вы сможете в минимальные сроки подготавливать специальные экспресс-отчеты, получать полную статистику по государственным контрактам, в которых компании принимают участие в качестве поставщиков или заказчиков, хранить документы, имея к ним мгновенный доступ. Если у вас уже есть полная база данных на контрагента в бумажном виде, мы оперативно отсканируем ее и введем полученную информацию в электронный архив. 

Почему создание досье на контрагента лучше доверить нам?

  1. Умеем внимательно работать с документацией абсолютно любого типа и уровня сложности.
  2. Используем только современные сканеры от проверенных зарубежных разработчиков.
  3. При необходимости распознаем отсканированные файлы при помощи специального ПО.
  4. Помогаем определиться с оптимальным местом хранения данных — облачные сервисы или офисные компьютеры.
  5. Учим ваш персонал работать с электронным архивом и самостоятельно менять его содержимое.

Перед созданием досье на контрагента вам нужно лишь детально описать задачу, подготовить техническое задание и заключить с нами договор. Остальное мы сделаем сами. 

Цена услуг будет зависеть от:

  • объема предстоящей работы;
  • состояния бумажных документов;
  • функциональных возможностей архива (полный или облегченная версия).

Интересует создание досье на контрагента? Просто позвоните: +7 (495) 920-82-91.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи
  • Как правильно посчитать расход на архив в компании

    Архив — это не только экономия времени и способ сохранить документы организации, но и расходы. И их нужно учитывать, собираясь создавать в компании собственный архив. Для бумажных традиционных и электронных архивов расходы на ведение считают по-разному.

  • Приемы систематизации документов в делах

    Для того чтобы за 1-2 минуты найти нужную бумагу в большом корпоративном архиве, каждая из них должна быть правильно подшита в папке, а они в свою очередь должны упорядоченно располагаться в общем объеме дел