Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Сканирование документов в систему электронного документооборота

Сканирование документов в систему электронного документооборота

Компания "Архивный Центр" предлагает клиентам услуги сканирования документов в систему электронного документооборота.

Комплекс работ по сканированию

Мы осуществляем весь комплекс работ по сканированию:

  • бухгалтерской документации;
  • кадровой документации;
  • кредитных и страховых договоров;
  • любой графической/текстовой информации;
  • картотек, периодики, анкет и т.д.

Современное оборудование

Все работы по сканированию осуществляются на современном оборудовании, что позволяет нам осуществлять сканирование документов в СЭД, вне зависимости от их формата. Работаем с документами большого формата, старой, сшитой документацией, документами с односторонней/двусторонней печатью, черно-белыми и цветными файлами и т.д.

Система электронных документов

После сканирования вся документация собирается в необходимые картотеки, архивы, базы данных, каталоги, библиотеки. Сканирование в СЭД выполняется на нашем оборудовании.

Сканеры нашей компании

В компании "Архивный Центр" имеется несколько сканеров:

  • сканеры скоростного типа;
  • специализированные книжные сканеры;
  • протяжное оборудование для работы с документами большого формата;
  • классические фото-сканеры.

Обращаясь к нам, вы экономите!

  • Время! Вам больше не придется занимать своих сотрудников рутинной работой со сканером - они смогут эффективно выполнять свои прямые обязанности, а не выполнять функции секретаря.
  • Материалы! Сканирование в систему электронного документооборота позволит вам забыть о необходимости тратить огромное количество средств на заправку картриджей, закупку бумаги, дополнительной оргтехники.

Эффективность работы вашего офиса

Кроме того, вы сделаете работу вашего офиса действительно эффективной. Электронной документацией гораздо проще оперировать: передавать ее на расстояние, обеспечивать доступ к ней необходимому количеству работников в любой момент времени!

Дополнительные услуги

Мы не только выполняем услуги сканирования документов в СЭД, но и занимаемся распознаванием страниц, подготовкой их к редактированию и хранению. Проводим индексацию документов и их полную проверку на соответствие с оригиналом.

Окупаемость затрат на сканирование

Любые затраты на сканирование документов в систему электронного документооборота окупятся уже через полгода работы вашего офиса!

Размещение документации в архиве

Вся отсканированная нами документация будет подготовлена к размещению в архиве. Получить готовую работу вы сможете как по электронной почте, так и на съемном носителе.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи