Все работы по сканированию осуществляются на современном оборудовании, что позволяет нам осуществлять сканирование документов в СЭД, вне зависимости от их формата. Работаем с документами большого формата, старой, сшитой документацией, документами с односторонней/двусторонней печатью, черно-белыми и цветными файлами и т.д.
После сканирования вся документация собирается в необходимые картотеки, архивы, базы данных, каталоги, библиотеки. Сканирование в СЭД выполняется на нашем оборудовании.
Вам больше не придется занимать своих сотрудников рутинной работой со сканером - они смогут эффективно выполнять свои прямые обязанности, а не выполнять функции секретаря. Сканирование в систему электронного документооборота позволит вам забыть о необходимости тратить огромное количество средств на заправку картриджей, закупку бумаги, дополнительной оргтехники.
Кроме того, вы сделаете работу вашего офиса действительно эффективной. Электронной документацией гораздо проще оперировать: передавать ее на расстояние, обеспечивать доступ к ней необходимому количеству работников в любой момент времени!
Мы не только выполняем услуги сканирования документов в СЭД, но и занимаемся распознаванием страниц, подготовкой их к редактированию и хранению. Проводим индексацию документов и их полную проверку на соответствие с оригиналом. Любые затраты на сканирование документов в систему электронного документооборота окупятся уже через полгода работы вашего офиса! Вся отсканированная нами документация будет подготовлена к размещению в архиве. Получить готовую работу вы сможете как по электронной почте, так и на съемном носителе.