Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Сканирование многостраничных документов

Сканирование многостраничных документов

Большинство пользователей рано или поздно сталкивались с необходимостью сканирования документов. Документ в несколько листов обычно не вызывает проблем, но если офис не оборудован современной техникой, то сканирование даже стандартного договора в 20-25 страниц способен отнять больше двух часов рабочего времени сотрудника.

Услуги по сканированию и редактированию документов от профессионалов

Быстрое сканирование документов

В этом случае на помощь вам приходят современные архивные центры. Они оборудованы новейшими многофункциональными устройствами для всех видов работ с бумажными носителями информации. Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность доверенной нам информации, а также оперативность и качество проводимых работ.

Работа специалистов

Сканирование многостраничных документов для нас не представляет сложности. Все, что вам нужно сделать – передать документы их в руки специалистов. Они аккуратно и быстро отсканируют ваши документы в независимости от объема.

Как будет проходить сканирование ваших документов

Под четким контролем стопка бумаг загружается в промышленный сканер и через короткое время документы уже отображаются на экране компьютера. Не волнуйтесь, ни одна страница не будет пропущена – все электронные копии обязательно сверяются с оригиналами.

Огромная скорость сканирования

Отсканировать до 1000 листов можно за 20 минут, и вы получите высококачественные электронные копии в формате PDF или любом другом, в зависимости от необходимости. По вашему желанию, вы можете получить все единым файлом или же каждую страницу в отдельности. Готовые файлы мы запишем на любой ваш носитель. Таким образом, толстая кипа бумаг превращается в достаточно компактный файл, удобный для чтения и пересылки по электронной почте.

Удобство в работе

Такие документы уже полностью готовы к последующей обработке, передаче или записи на внешние носители. Теперь не потеряется даже самый важный контракт, а самый объемный договор с множеством дополнительных соглашений будет всегда под рукой. Это очень удобно для тех, кто постоянно работает с большим объемом бумаг. Если вам необходимо перевести в электронный вид достаточно крупный объем бумажной документации, но в вашем офисе нет такой техники, вы всегда можете обратиться в Архивный Центр, где вам предложат целый спектр услуг по обработке и хранению цифровой информации.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи