Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1
Пожалуй, сложно придумать более эффективное, рациональное и универсальное решение для работы с документами, а также их надежного хранения, чем создание электронной базы данных.
В процессе разработки такой базы каждый документ будет проиндексирован по ключевым запросам, что существенно упрощает в последующем процесс его поиска. Для перевода бумажной документации в электронную необходимо провести предварительное сканирование бумаг, определить их привязку к базе по конкретному адресу, названию, отдельным запросам. Впоследствии резервное копирование баз позволяет сохранить документы даже в случае их утраты.
В многопользовательской среде электронная база данных - единственный способ осуществления качественного централизованного управления. Базы данных обеспечивают максимальную функциональность в работе.
Создание базы данных - достаточно сложный и длительный процесс, организовать который могут только профильные специалисты, имеющие соответствующий опыт работы. Заказать услугу формирования электронной базы данных в Москве вы можете в компании «Архивный Центр».
Более подробно познакомиться с услугой компании «Архивный Центр» вы можете непосредственно в нашем офисе или связаться с менеджерами центра по телефону +7 (495) 920-82-91.
или отправьте запрос на info@a-centr.ru
Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.
Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.
Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.
Закончена оцифровка архивов, содержащих билеты комсомольцев.
Новое программное обеспечение для сканирования документов станет доступным.
Сегодня оцифровка документов становится одной из самых востребованных услуг.
Начальный этап работы с документами