Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Услуги по созданию архива электронных документов

Услуги по созданию архива электронных документов

Архив электронных документов упростит и оптимизирует работу любого предприятия.

Cоздание электронного архива сэкономит время и деньги вашей компании!

Благодаря этой современной системе хранения документации, опытный руководитель сможет

- освободить площадь офисного помещения от огромного количества бумаг (с течением времени количество таких документов только растет);

- находить любой необходимый документ всего лишь за несколько минут (как показывает практика, с бумажными архивами можно работать неделями, при этом большая вероятность того, что нужный документ можно и не обнаружить);

- предотвратить потерю или безвозвратное уничтожение важных документов (к сожалению, бумага с течением времени приходит в негодность, и, создавая электронный архив, легко можно избежать многих неприятностей, связанных с уничтожением, потерей или случайной порчей документации);

- своевременно вносить в документацию изменения (законодательство постоянно изменяется, многим бумагам требуется переоформление по новым стандартам, архив электронных документов поможет внести все необходимые изменения за минимально возможное количество времени).

Что представляет собой создание архива электронных документов?

Все работы, необходимые для составления электронного архива, условно разделяются на три основных этапа.

Во-первых, с использованием современного оборудования осуществляется сканирование всей имеющейся документации.

Во-вторых, важные, подлежащие хранению бумаги систематизируются определенным образом, составляется картотека.

В-третьих, на компьютеры организации-клиента устанавливается программное обеспечение, которое требуется для эффективной работы с архивом электронных документов.

Почему, создавая архив электронных документов, стоит воспользоваться помощью нашей компании A-СENTR?

1. Большой опыт предоставления услуг. В течение нескольких лет наша компания A-СENTR выполняет различные работы, связанные с созданием и последующим хранением архивов документов. Наши специалисты прекрасно знают все тонкости создания современной системы хранения важных бумаг.

2. Минимально возможные сроки. Работа сотрудников нашего архивного центра A-СENTR будет эффективной, и займет она совсем немного времени.

3. Разумная стоимость услуг. Сотрудничество с нашей организацией будет выгодным для любой компании. Создание архива электронных документов не потребует введения дополнительных штатных единиц. Достаточно будет оплатить услуги нашей компании, и в точно назначенное время приедет опытный специалист, который в сжатые сроки выполнит все работы, требующиеся для создания электронного архива.

Архив электронных документов требуется сегодня любой успешной компании. Любые работы, связанные с разработкой и последующим ведением этой современной системы хранения, оперативно и грамотно выполнят сотрудники архивного центра A-СENTR. Обращение в нашу организацию поможет вам сэкономить деньги и время!

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи