Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
50 лет Главархиву Москвы

50 лет Главархиву Москвы

Решением Исполнительного комитета Московского городского Совета депутатов трудящихся 1 ноября 1962 года были созданы Архивный отдел Мосгорисполкома и Центральный государственный архив города Москвы.

За прошедшие десятилетия московская архивная служба активно развивалась и совершенствовалась.

Главное архивное управление города Москвы является одним из важных органов исполнительной власти российской столицы. В нем хранится больше 10 миллионов дел за период с XVII века до наших дней, и количество их постоянно пополняется. Задача - сохранить весь накопленный архив и сделать его доступным для использования

Информационная потребность граждан стоит на первом месте. Зачастую требуется информация по стажу работ, заработной плате, наградах и т.д., что очень важно для оформления пенсии. Объем запросов постоянно растет. Для получения гражданами информации, работники делают все возможное. Только при внедрении самых современных технологий, возможно обеспечить доступ к данной информации, поэтому перевод информации в электронный вид имеет главнейшую цель.

Так же Главархив москвы, хранит и культурно-просветительную ценность. Издания Главархива Москвы, историко-документальные выставки дают возможность ознакомиться с подлинными документами, а так же узнать истинную историю России. Патриотическое воспитание граждан во многом зависит от этой работы, прежде всего молодежи.

Наш век, 21 век является веком информации, следовательно, это и век архивов, т.к. архив - это в первую очередь наиглавнейшая часть информационных ресурсов. Сегодня есть все необходимое для того что бы сохранить и в полной мере использовать архивный фонд Москвы.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи