Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Контроль законодательства в сфере архивного дела

Контроль законодательства в сфере архивного дела

Контроль законодательства в сфере архивного дела

9 июля 2009 года состоялось первое выездное заседание в текущем году по контролю соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере архивного дела.

На основании ст.16 Федерального закона РФ от 22.10.2004. № 125-ФЗ «Об архивном деле» и в соответствии с приказом Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия № 141 от 23.04.2009 комиссией в составе Климовой В.Н. – ведущего специалиста министерства культуры и по связям с общественностью РК (председателя комиссии) и Петуховой И.Г. – заместителя директора ГУ «Национальный архив Республики Карелия» в присутствии Гречневой Галины Ивановны, ведущего специалиста-архивиста отдела правовой и кадровой работы администрации Пряжинского национального муниципального района проведена плановая проверка в архиве администрации Пряжинского национального муниципального района.

Комиссией были даны рекомендации по приведению статуса муниципального архива в соответствие с нормами ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», по требованиям к помещению архива, обеспечению сохранности и учету документов муниципального архива и др.

Проведение проверок муниципальных архивов и архивов организаций будет продолжено. Следующее выездное мероприятие по контролю за соблюдением законодательства в сфере архивного дела намечено в Кондопожском муниципальном районе.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи