Архивирование бухгалтерских документов

Архивирование бухгалтерских документов в Москве — услуга, которая на столичном рынке пользуется большой популярностью. Что неудивительно: работа любой компании сопровождается образованием большого количества документов, бухгалтерских, в том числе, и необходимо позаботиться о том, чтобы эти документы хранились в соответствии с правилами, нормативами, оговоренными в законодательстве РФ.

Процесс хранения и архивирования документов

Хранение, архивирование бухгалтерских документов — довольно сложный процесс, который включает в себя обязательную экспертизу, оценку необходимости утилизации документов, подготовку документации к архивации.

Архивирование бухгалтерских документов в Москве

Архивирование бухгалтерских документов в Москве осуществляется по следующей схеме:

  1. Обработка. Определяется ценность документов, устанавливается срок их хранения, устраняются лишние копии, черновики, документы, не представляющие собой никакой ценности.

  2. Систематизация. На этом этапе архивирования бухгалтерских документов бумаги располагаются в хронологическом порядке таким образом, чтобы сверху располагались самые ранние документы.

  3. Прошивка документов. Отсортированные дела формируются в отдельные пачки, которые прошиваются, нумеруются. В случае необходимости проводятся восстановительные работы.

  4. Опись. Очень ответственный этап архивирования бухгалтерских документов — составляется опись к каждой папке, оформляются титульные листы с наименованием организации, сроками хранения документов, количеством листов в деле, с информацией о структурном подразделении организации. Также на каждой папке составляется заверительная надпись, отражающая сведения об особенностях документов (если эти особенности есть) — пропущенные номера, наличие вклеенных изображений или чертежей, конвертов с вложениями и так далее.

  5. Каталогизация, последний и очень важный этап архивирования бухгалтерских документов. Дела помещаются в архив в соответствии со своим типом (к примеру, на одном стеллаже располагают счета-фактуры, на другом — акты) — это позволит в случае необходимости быстро найти нужный документ.

Архивирование бухгалтерских документов от «A-CENTR»

Архивирование бухгалтерских документов в Москве — услуга, оказываемая множеством архивных компаний. К сожалению, не все эти компании могут предложить своим клиентам оптимальное сочетание высокого качества и доступной стоимости услуг. Мы можем.

Обращаясь в компанию «Архивный Центр»

Обращаясь в компанию «Архивный Центр», вы выбираете настоящих профессионалов в своей сфере, которые обеспечат высокое качество архивирования бухгалтерских документов, порадуют вас оперативностью и удивят приятными ценами. Обращайтесь!

Остались вопросы?

Наши специалисты с радостью на них ответят или проконсультируют вас