Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Архивирование бухгалтерских документов

Архивирование бухгалтерских документов

Архивирование бухгалтерских документов в Москве — услуга, которая на столичном рынке пользуется большой популярностью. Что неудивительно: работа любой компании сопровождается образованием большого количества документов, бухгалтерских в том числе, и необходимо позаботиться о том, чтобы эти документы хранились в соответствии с правилами, нормативами, оговоренными в законодательстве РФ.

Процесс хранения и архивирования документов

Хранение, архивирование бухгалтерских документов — довольно сложный процесс, который включает в себя обязательную экспертизу, оценку необходимости утилизации документов, подготовку документации к архивации.

Архивирование бухгалтерских документов в Москве

Архивирование бухгалтерских документов в Москве осуществляется по следующей схеме:

  1. Обработка. Определяется ценность документов, устанавливается срок их хранения, устраняются лишние копии, черновики, документы, не представляющие собой никакой ценности.

  2. Систематизация. На этом этапе архивирования бухгалтерских документов бумаги располагаются в хронологическом порядке таким образом, чтобы сверху располагались самые ранние документы.

  3. Прошивка документов. Отсортированные дела формируются в отдельные пачки, которые прошиваются, нумеруются. В случае необходимости проводятся восстановительные работы.

  4. Опись. Очень ответственный этап архивирования бухгалтерских документов — составляется опись к каждой папке, оформляются титульные листы с наименованием организации, сроками хранения документов, количеством листов в деле, с информацией о структурном подразделении организации. Также на каждой папке составляется заверительная надпись, отражающая сведения об особенностях документов (если эти особенности есть) — пропущенные номера, наличие вклеенных изображений или чертежей, конвертов с вложениями и так далее.

  5. Каталогизация, последний и очень важный этап архивирования бухгалтерских документов. Дела помещаются в архив в соответствии со своим типом (к примеру, на одном стеллаже располагают счета-фактуры, на другом — акты) — это позволит в случае необходимости быстро найти нужный документ.

Архивирование бухгалтерских документов от «A-CENTR»

Архивирование бухгалтерских документов в Москве — услуга, оказываемая множеством архивных компаний. К сожалению, не все эти компании могут предложить своим клиентам оптимальное сочетание высокого качества и доступной стоимости услуг. Мы можем.

Обращаясь в компанию «Архивный Центр»

Обращаясь в компанию «Архивный Центр», вы выбираете настоящих профессионалов в своей сфере, которые обеспечат высокое качество архивирования бухгалтерских документов, порадуют вас оперативностью и удивят приятными ценами. Обращайтесь!

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи