Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Уничтожение документов

Уничтожение документов

Уничтожение документов в Москве и Московской области

Услуги уничтожение документов оказываются в двух вариантах. Оба этих варианта могут оказываться как по отдельности так и вместе, давайте их рассмотрим.

Уничтожение документов с истекшими сроками

Для чего нужно уничтожение документов с истекшими сроками хранения?

В целях соблюдения норм налогового законодательства документы должны храниться 4 года, в целях соблюдения бухгалтерского - 5 лет. Соответственно, общий минимальный срок хранения документов составляет 5 лет (если иное не устанавливается правилами организации государственного архивного дела).Также следует отметить, что в соответствии со статьей 5 Закона № 125-ФЗ к архивным документам относятся все документы, независимо от вида их носителя. Наши специалисты грамотно произведут экспертизу ценности документов и составят акт об уничтожение документов с истекшими сроками, затем мы конфиденциально уничтожаем документы на шредере.

Какой порядок такого уничтожения

Уничтожение документов с истекшими сроками происходит согласно установленным архивным правилам:

  • Полистный просмотр всех документов;
  • Отбор документов срок которых истек к уничтожению;
  • Составление акта о выделение документов к уничтожению;
  • Утверждение акта у руководителя;
  • Вывоз документов к месту физического уничтожения документов;
  • Утилизация документов;
  • Составление акта об уничтожение документов.

Правильное уничтожение документов залог отсутствия проблем с законом.Также существует и второй вариант услуг уничтожения документов.

Вывоз и уничтожение документов

Вывоз и конфиденциальное уничтожение документов, включая погрузку и транспортные услуги. Утилизация (уничтожение) документов осуществляется на промышленном шредере практически в неограниченных масштабах. Услуга по вывозу и уничтожению документов включает в себя конфиденциальное уничтожение документов, погрузку и транспортные услуги, составление акта об уничтожение документов.

В каких случаях актуален этот вариант?

  • Архивисты уже составили акт о выделение документов к уничтожению;
  • Документы не носят делового характера (анкеты, опросники итд);
  • Просто нужно освободить место, предполагается что это не документы, а всякие черновики и копии.

Главное отличие этих вариантов

В первом случае документы отбираются к уничтожению, затем составляется соответствующий акт о выделение документов к уничтожению срок которых истек. И только потом документы уничтожаются. Во втором случае мы не видим, что уничтожаем и соответственно даём только акт о том что документы уничтожены, указываем вес и название организации.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru

Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи