Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1
Услуги по уничтожению документов оказываются в двух вариантах. Эти варианты могут оказываться как по отдельности так и вместе, давайте их рассмотрим.
Для чего нужно уничтожение документов с истекшими сроками хранения?
В целях соблюдения норм налогового законодательства документы должны храниться 4 года, в целях соблюдения бухгалтерского - 5 лет. Соответственно, общий минимальный срок хранения документов составляет 5 лет (если иное не устанавливается правилами организации государственного архивного дела). Также следует отметить, что в соответствии со статьей 5 Закона № 125-ФЗ к архивным документам относятся все документы, независимо от вида их носителя. Наши специалисты грамотно произведут экспертизу ценности документов и составят акт об уничтожение документов с истекшими сроками, затем мы конфиденциально уничтожаем документы на шредере.
Правильное уничтожение документов залог отсутствия проблем с законом. Также существует и второй вариант услуг уничтожения документов.
Вывоз и конфиденциальное уничтожение документов, включая погрузку и транспортные услуги. Утилизация (уничтожение) документов осуществляется на промышленном шредере практически в неограниченных масштабах. Услуга по вывозу и уничтожению документов включает в себя конфиденциальное уничтожение документов, погрузку и транспортные услуги, составление акта об уничтожение документов.
В первом случае документы отбираются к уничтожению, затем составляется соответствующий акт о выделение документов к уничтожению срок которых истек. И только потом документы уничтожаются. Во втором случае мы не видим, что уничтожаем и соответственно даём только акт о том что документы уничтожены, указываем вес и название организации.
или отправьте запрос на info@a-centr.ru
Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.
Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.
Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.
Закончена оцифровка архивов, содержащих билеты комсомольцев.
Новое программное обеспечение для сканирования документов станет доступным.
Основная задача цифрового каталога документов — упорядочение документооборота в организации, обеспечение удобного, надежного хранения и своевременной выдачи документов с помощью интернет-соединения или локальной сети организации
Использование штриховых кодов на документах позволяет в разы снизить влияние «человеческого фактора» на работу с бумагами.